Детальная информация

Название: Социальная реклама как способ совершенствования социальных отношений в решении социальных проблем населения (на примере СПб ГБУСОН «Комплексный центр социального обслуживания населения Невского района»): выпускная квалификационная работа магистра: 39.04.01 - Социология ; 39.04.01_02 - Социологические исследования в рекламе и PR
Авторы: Стафеева Дарья Юрьевна
Научный руководитель: Бирюкова Татьяна Николаевна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникации; социологический анализ; анкетирование; социальное обслуживание; каналы массовой коммуникации
ББК: 60.524.224.67я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 39.04.01
Группа специальностей ФГОС: 390000 - Социология и социальная работа
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-747
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматриваются теоретические основания социологического анализа коммуникаций центра социального обслуживания; описываются различные основы коммуникаций. Изучается применение каналов массовой коммуникации и межличностная коммуникация в сфере социального обслуживания. Дана характеристика СПб ГБУСОН «Комплексного Центра Социального Обслуживания Населения Невского района». Также даны рекомендации и анализ проблем процесса коммуникаций центра на основании результатов социологического исследования.

This paper discusses the theoretical basis of sociological analysis of communications of the social service center; describes the various foundations of communication. We study the use of mass communication channels and interpersonal communication in the field of social services. The characteristic of SPb GBU SON «the Complex Center of Social Service of the Population of the Nevsky district» is given. Recommendations and analysis of the problems of the communication process of the center based the results of sociological research are also given.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 51
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика