Details

Title: Социологический анализ потребительского поведения молодежи (на примере социальной сети Инстаграм): выпускная квалификационная работа магистра: 39.04.01 - Социология ; 39.04.01_02 - Социологические исследования в рекламе и PR
Creators: Ярыгина Велета Ростиславовна
Scientific adviser: Танова Анна Гераклитовна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; потребительское поведение; потребительские идентичности; коммуникационная среда Инстаграм; реклама Инстаграм; воронка продаж
LBC: 60.524.224.56я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 39.04.01
Speciality group (FGOS): 390000 - Социология и социальная работа
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-748
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1769

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрено потребительское поведение. Дано определение понятию «потребительская идентичность». Выявлены потребительские идентичности молодежи, присутствующие в социальной сети Инстаграм. Проведен контент-анализ фотографий и постов Инстаграм-аккаунтов РОСТТОФУ и школы моды «Monday», даны рекомендации по дальнейшему продвижению с учетом потребительских идентичностей. Проанализировано потребительское поведение молодежи в социальной сети Инстаграм.

In the given work consider consumer behavior. Given definition of the concept of «consumer identity». Consumer identities of young people present in the social network Instagram are revealed. Conducted content analysis of photos and posts Instagram accounts to ROSTTOFU and school of fashion «Monday», recommendations on further promotion based on consumer identities. The consumer behavior of youth in the social network Instagram is analyzed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 97
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics