Детальная информация

Название: Социологический анализ потребительского поведения молодежи (на примере социальной сети Инстаграм): выпускная квалификационная работа магистра: 39.04.01 - Социология ; 39.04.01_02 - Социологические исследования в рекламе и PR
Авторы: Ярыгина Велета Ростиславовна
Научный руководитель: Танова Анна Гераклитовна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; потребительское поведение; потребительские идентичности; коммуникационная среда Инстаграм; реклама Инстаграм; воронка продаж
ББК: 60.524.224.56я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 39.04.01
Группа специальностей ФГОС: 390000 - Социология и социальная работа
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-748
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1769

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрено потребительское поведение. Дано определение понятию «потребительская идентичность». Выявлены потребительские идентичности молодежи, присутствующие в социальной сети Инстаграм. Проведен контент-анализ фотографий и постов Инстаграм-аккаунтов РОСТТОФУ и школы моды «Monday», даны рекомендации по дальнейшему продвижению с учетом потребительских идентичностей. Проанализировано потребительское поведение молодежи в социальной сети Инстаграм.

In the given work consider consumer behavior. Given definition of the concept of «consumer identity». Consumer identities of young people present in the social network Instagram are revealed. Conducted content analysis of photos and posts Instagram accounts to ROSTTOFU and school of fashion «Monday», recommendations on further promotion based on consumer identities. The consumer behavior of youth in the social network Instagram is analyzed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 97
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика