Детальная информация

Название: Сравнительная оценка качества питьевого молока новых брендов на потребительском рынке г. Санкт-Петербурга: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.07 - Товароведение ; 38.03.07_02 - Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле
Авторы: Барабанова Зоя Дмитриевна
Научный руководитель: Нилова Людмила Павловна
Другие авторы: Асфондьярова Ирина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: пастеризованное молоко; оценка качества; показатели качества; показатели безопасности; органолептические показатели; физико-химические свойства; рынок; бренды; the pasterizovannoe milk; the estimation of quality; the qualitative indeves; the indices of safety; organoleptic indices; physical chemistry properties; market; brendy
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.07
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-861
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1660

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

51 с., 1 рис., 14 табл., 20 ист. Целью выпускной квалификационной работы являлось: про-ведение анализа качества молока питьевого новых брендов, реализуе-мых на рынке г. Санкт-Петербурга. В работе дана товароведная характеристика молока, требования к его качеству и безопасности; проведена сравнительная оценка качества пастеризованного молока новых и традиционных брендов, исследованы органолептические показатели, маркировка и физико-химические показатели. Изучены факторы, формирующие и сохраняющие качество питьевого молока, изучен ассортимент питьевого молока в розничной торговой сети г. Санкт-Петербурга. Обоснован выбор объектов иссле-дований, проведена экспертиза качества питьевого молока пастеризо-ванного новых брендов по состоянию упаковки, правильности марки-ровки и органолептическим показателям, проведена экспертиза каче-ства питьевого молока пастеризованного по физико-химическим пока-зателям и составу продукта, сравнены новые бренды с традиционным, по органолептическим и физико-химическим показателям.

51 p., 1 pic., 14 tab., 20 sources. The purpose of exhaust qualification work was: conducting the analysis of the quality of milk of the drinkable of the new brands, realized on the market g. Saint Petersburg. Work gives the marketing characteristic of milk, requirement for its quality and safety; is carried out the comparative estimation of the quality of the pasterizovannogo milk of new and traditional brands, are investigated organoleptic indices, marking and physical chemistry indices. The factors, which form and which preserve the quality of drinkable milk, are studied, the assortment of drinkable milk in the retail retail outlet network g. is studied. Saint Petersburg. The selection of the subjects of studies is substantiated, is carried out the examination of the quality of drinkable milk pasterizovannogo of new brands due to the state of packing, correctness of marking and according to the organoleptic indices, is carried out the examination of the quality of drinkable milk pasterizovannogo by the physical chemistry indices and the composition of product, are compared new brendy with the traditional, according to the organoleptic and physical chemistry indices.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 60
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика