Детальная информация

Название: Разработка системы контроля состояния бодрствования водителя с помощью носимого устройства: выпускная квалификационная работа бакалавра: 09.03.01 - Информатика и вычислительная техника ; 09.03.01_01 - Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
Авторы: Бабич Алена Игоревна
Научный руководитель: Никитин Кирилл Вячеславович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: вождение; детектирование морганий; инерциальная система; контроль бодрствования; машинное обучение; нейронная сеть; электроэнцефалограмма; driving; blink detection; inertial system; control of wakefulness; machine learning; neural network; electroencephalogram
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 09.03.01
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-870
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3386

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Работа посвящена разработке системы контроля бодрствования водителя с помощью носимого устройства. Данная система используется для нахождения водителя в уставшем состоянии на основе сигналов с датчиков электроэнцефалограммы и инерциальной системы навигации. В качестве основных признаков используются длительность, частота морганий и скорость наклона головы.

The work is devoted to the development of a driver wake control system using a wearable device. The driver is found in the tired state using the developed system on the basis of the signal from the electroencephalogram sensors and the inertial system,. This happens on several grounds: by duration and the frequency of blinks, the speed of the head tilt.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 67
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика