Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена разработке алгоритмов функционирования системы управления электрооборудованием автомобилей АВЭЛПОЛ, являющейся встраиваемой информационно-управляющей системой. В ходе работы было проведено исследование современных используемых систем управления электрооборудованием автомобилей (CAN, LIN, FlexRay), указаны их достоинства и недостатки. На основе данного анализа были определены требования к построению собственной системы управления. Система АВЭЛПОЛ отвечает требованиям стандарта магистрального последовательного интерфейса. В работе дано описание стандарта MIL-STD-1553 и выполнена адаптация системы управления электрооборудованием автомобилей к указанному стандарту, разработан собственный протокол обмена информацией между управляющими блоками системы. Представлены основные алгоритмы функционирования системы АВЭЛПОЛ. Приведены примеры реализации упрощенных алгоритмов функционирования на языке ассемблера и C.
This paper is focused on the development of the functional algorithms for vehicle electrics control system that is named AVELPOL. It is embedded system that belongs to the information and control systems. A comparative study of existing automotive systems (CAN, LIN, FlexRay) reveals its advantages and disadvantages. Using that study the requirements for the own system were defined. The system is based on the time division command/response multiplex data bus (namely, MIL-STD-1553). In this paper the general overview of the standard is given. During the study the vehicle electrics control system was adapted to the MIL-STD-1553 and meets its requirements. A special protocol that controls the information exchange process among system blocks is created. The main functional algorithms are shown. Examples of the implementation of simplified functional algorithms in assembly and C languages are given.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Информационно-управляющие системы, применяемые в автомобильной электронике, их достоинства и недостатки. Постановка задачи.
- 1.1. Анализ системы управления электрооборудованием автомобилей CAN
- 1.2. Анализ системы управления электрооборудованием автомобилей LIN
- 1.3. Анализ системы управления электрооборудованием автомобилей FlexRay
- 1.4. Постановка задачи
- 2. Система управления электрооборудованием автомобилей АВЭЛПОЛ
- 2.1. Формирование требований к проектированию системы АВЭЛПОЛ
- 2.2. Общий обзор системы АВЭЛПОЛ
- 2.3. Структурная схема концентратора системы АВЭЛПОЛ
- 2.4. Обзор алгоритма функционирования системы АВЭЛПОЛ
- 2.5. Краткий обзор структуры программного обеспечения системы АВЭЛПОЛ
- 3. Разработка протокола приема-передачи системы АВЭЛПОЛ
- 3.1. Анализ стандарта MIL-STD-1553
- 3.2. Адаптация системы АВЭЛПОЛ к MIL-STD-1553
- 4. Разработка алгоритмов работы концентратора системы АВЭЛПОЛ
- 4.1. Общий алгоритм функционирования концентратора системы АВЭЛПОЛ
- 4.2. Алгоритм работы блока приема-передатчика
- 4.3. Алгоритм работы блока синхронизации
- 4.4. Алгоритм работы блока мажоритарной проверки
- 4.5. Алгоритм работы блока проверки корректности команды
- 4.6. Алгоритм работы блока выполнения команды
- 4.7. Алгоритм работы блока мониторинга
- 5. Проведение тестовых испытаний системы АВЭЛПОЛ
- 5.1. Анализ требований к микроконтроллеру для системы АВЭЛПОЛ
- 5.2. Выбор среды разработки программного обеспечения
- 5.3. Краткое описание алгоритма работы опытного образца системы АВЭЛПОЛ
- 5.4. Тестовые испытания рабочего образца системы АВЭЛПОЛ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ЛИСТИНГИ
- БЛОК-СХЕМЫ
Статистика использования
Количество обращений: 71
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |