Детальная информация
Название | Разработка айдентики города: выпускная квалификационная работа бакалавра: 54.03.01 - Дизайн ; 54.03.01_02 - Графический дизайн |
---|---|
Авторы | Владыкина Екатерина Олеговна |
Научный руководитель | Диодорова Татьяна Игоревна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | айдентика ; город ; красноярск ; сувенирная продукция ; identity ; city ; krasnoyarsk ; souvenir products |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
Ссылки | Приложение ; Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-895 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\3919 |
Дата создания записи | 01.11.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В выпускной квалификационной работе проведена разработка айдентики для сувенирной продукции города Красноярска. Изучена предметная область, разработана концепция и найдено стилистическое решение. Рассмотрен во-прос актуальности новой сувенирной продукции и ее рекламы. Разработан фирменный блок, графика и графическое сопровождение, а также сувенирная продукция.
In the final qualifying work, the development of identity for souvenir products of the city of Krasnoyarsk was carried out. The subject area has been studied, a concept has been developed, and a stylistic solution has been found. Considered the question of the relevance of new souvenirs and its advertising. Designed corporate block, graphics and graphic support, as well as souvenirs.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 61
За последние 30 дней: 0