Детальная информация

Название: Дизайн поведенческой интерактивности системы камер с динамическим углом обзора: выпускная квалификационная работа бакалавра: 09.03.01 - Информатика и вычислительная техника ; 09.03.01_02 - Технологии разработки программного обеспечения
Авторы: Кнорре Александр Викторович
Научный руководитель: Душутина Елена Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: cистема камер; камеры; поведенческая интерактивность; Unity; избегание коллизий; camera system; cameras; behavioral interactivity; collision prevention
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 09.03.01
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-908
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3378

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выпускная квалификационная работа посвящена разработке программных модулей и соответствующих им архитектуры и алгоритмов по обеспечению поведенческой интерактивности системы камер с динамическим углом обзора. Описаны типовые сценарии применения разработанных программных средств в рамках существующей среды разработки мультимедийных приложений. Разработанные средства апробированы на реальном проекте по разработке игрового приложения. Решены типичные для сферы разработки мультимедийных приложений проблемы работы с камерами в виртуальных сценах.

Final qualifying work solves the problems of dynamic viewing angle camera system behavioral interactivity development. Common scenarios are described to assist in development using existing development environments of multimedia applications. Results are tested on a real world project regarding videogame development. Common problems in areas of multimedia applications development are being solved.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ГЛОССАРИЙ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Обзор средств разработки мультимедийных приложений и их постановка задачи проектирования
    • 1.1. Инструментальные средства разработки мультимедийных приложений
    • 1.2. Математическое обеспечение поведенческой интерактивности камер
    • 1.3. Области применения разрабатываемых инструментальных средств
    • 1.4. Введение в компонентно-сущностную модель среды разработки Unity
    • 1.5. Требования к средствам обеспечения поведенческой интерактивности системы камер
    • 1.6.
  • 2. Разработка архитектуры программных средств и алгоритмов
    • 2.1. Состав и структура средств обеспечения поведенческой интерактивности системы камер
    • 2.2. Разработка алгоритмов по обеспечению поведенческой интерактивности
      • 2.2.1. Базовая функциональность средств разработки
    • Позиция и вектор
      • Расстояние
      • Длина вектора
      • Угол
      • Произведение
      • Интерполяция
      • Вращение
      • Коллизии
    • 2.2.2. Разработка алгоритмов в рамках рассматриваемой архитектуры
      • Алгоритм позиционирования камеры с учётом системы ограничений
      • Алгоритм поворота камеры с учётом системы ограничений
      • Алгоритм обработки поворота камеры от третьего лица
      • Алгоритм запуска переключения активной камеры
      • Алгоритм обновления состояния системы камер
      • Алгоритм учёта геометрии сцены при позиционировании активной камеры
  • 3. Разработка программных компонентов Unity
    • 3.1. Программные модули в среде разработки Unity
    • 3.2. Имплементация алгоритмов в виде модулей Unity
      • 3.2.1. MathfExtensions
      • 3.2.2. Vector3Extensions
      • 3.2.3. ConstrainedCamera
      • 3.2.4. ThirdPersonCamera
      • 3.2.5. PlayerCameraController
  • 4. Применение разработанных программных средств при создании мультимедийных приложений
    • 4.1. Требования к конфигурации компьютера для использования разработанных программных средств
    • 4.2. Инструкция по установке разработанных программных средств
    • 4.3. Типовые сценарии применения
      • 4.3.1. Управление персонажем от третьего лица
      • 4.3.2. Событийное управление активной камерой
    • 4.4. Временные характеристики разработанных средств
    • 4.5. Применение разработанных средств в реальном проекте
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ЛИТЕРАТУРА
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Статистика использования

stat Количество обращений: 24
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика