Детальная информация

Название: Использование линейного программирования и ГИС для оптимизации вертикальной трассы дороги: выпускная квалификационная работа магистра: 08.04.01 - Строительство ; 08.04.01_12 - Гражданское строительство (международная образовательная программа на иностранном языке)
Авторы: Артун Айтуг
Научный руководитель: Баденко Владимир Львович
Другие авторы: Радаев Антон Евгеньевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Дорожное строительство; Земляные работы; Линейное программирование; выравнивание; оптимизационные модели
УДК: 625.7/8.086(043.3); 624.132(043.3); 519.852(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 08.04.01
Группа специальностей ФГОС: 080000 - Техника и технологии строительства
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-926
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\754

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Вертикальное выравнивание дорог оказывает глубокое влияние на стоимость земляных работ, и стоимость земляных работ является одной из основных статей затрат (примерно 25% от стоимости строительства) в проектах дорожного строительства. В данной работе минимизируется стоимость земляных работ путем оптимизации вертикального выравнивания с помощью разработанного алгоритма линейного программирования. Предлагаемый алгоритм линейного программирования основан на симплексном методе с улучшением ветвей и границ, который оптимизирует вертикальное выравнивание кусочно. Мы предоставляем результаты, которые включают в себя объемы земляных работ и затрат на основании предварительного проектирования.

Road vertical alignment has a profound impact on earthwork costs and the earthwork cost is one of the major cost items (approximately 25% of the construction costs) in road construction projects. In this research paper, we minimize earthwork cost by optimizing vertical alignment with the help of developed linear programming algorithm. Proposed linear programming algorithm is based on simplex method with branch and bound improvement which optimizes vertical alignment in piece wise manner. We provide results which include earthwork volumes and cost improvements over preliminary design.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 74
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика