Детальная информация

Название: Комплексное дизайн-сопровождение этнографической выставки: выпускная квалификационная работа магистра: 54.04.01 - Дизайн ; 54.04.01_01 - Коммуникативный дизайн
Авторы: Шлыкова Екатерина Антоновна
Научный руководитель: Карпова Юлиана Игоревна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Выставки; Художественное конструирование; Вычислительные машины электронные персональные — Применение; Интернет; фирменный стиль; этнографическая выставка; орнаменты; виртуальная выставка; графический дизайн; мобильное приложение
УДК: 659.152; 658.512.23; 004.9
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 54.04.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-955
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\2004

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе проанализировано современное состояние фирменных стилей этнографических выставок, определены компоненты экспозиции, которые могут быть внедрены в фирменный стиль. Определены разновидности виртуальных этнографических выставок, определены критерии для успешной реализации виртуальной выставки и мобильного приложения. Разработан комплексный дизайн-проект для этнографической выставки влахов-царан в виде фирменного стиля, сайта и мобильного приложения.

This work analyzes the current state of corporate identity at ethnographic exhibitions, identifies the components of the exhibition that can be embedded in the corporate identity. The types of virtual ethnographic exhibitions are defined, the criteria for the successful implementation of a virtual exhibition and a mobile application are defined. A multipurposee design project for the ethnographic exhibition of Vlachs-Tsaran has been developed in the form of corporate identity, a website and a mobile application.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 43
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика