Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе изложен процесс проектирования и разработки компьютерной игры в жанре RPG с искусственным интеллектом противников. Разработка происходила при помощи языка программирования C#, а также платформы для разработки игр Unity. Код был написан в среде разработки Visual Studio. Была создана игра, в которой присутствует подобие искусственного интеллекта. Реализованы основные моменты, которые должен знать противник, чтобы быть самостоятельным звеном. Он способен проводить атаку по персонажу, а также преследовать его, если тот пытается скрыться. Был произведен анализ технологии Ml-Agents Toolkit, которая используется для создания ИИ противнику. Этот анализ позволил выявить то, что данная технология может подойти для обучения ИИ. В работе продемонстрирован код, отображающий логику всей игры, равно как и логику противников. Предоставлен весь этап разработки, начиная от добавления объекта поверхности для карты и заканчивая выставлением необходимых параметров для взаимодействия с объектами.
In this work there has been revealed the process of designing and developing a computer game in the RPG genre with artificial intelligence of opponents is described. The component was developed using the C# programming language, as well as the Unity game development platform. The code was written in the Visual Studio development environment. A game was created in which there is a semblance of artificial intelligence. Implemented the main points that the enemy must know in order to be an independent link. He is able to carry out an attack on the character, as well as to pursue him if he tries to hide. An analysis was made of the ML-Agents Toolkit technology, which is used to create AI for the enemy. This analysis revealed that this technology may be suitable for AI training. The work demonstrates code that displays the logic of the entire game, as well as the logic of opponents. The entire development phase is provided, from adding a surface object to a map and ending with setting the necessary parameters for interacting with objects.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 63
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |