Статистика использования

Климашевский, Дмитрий Евгеньевич. Копирайтинг в коммуникационной деятельности рекламных агентств (на примере ООО РИА «Фартуна»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Copywriting in the communication activities of advertising agencies (for example, RIA "Fartuna" LLC) / Д. Е. Климашевский; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель Ю. В. Клюев ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (2,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1047.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1047-z.zip>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1047-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1047-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1047. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2021 3 0 5 0 8
Год 2022 0 0 4 0 4
Год 2023 1 0 1 0 2
Год 2024 0 0 4 0 4
Всего 4 0 14 0 18