Детальная информация

Название: PR-сопровождение деятельности коммуникационного агентства (на примере ООО «Арт Руденко Студия»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Моисеева Ольга Андреевна
Научный руководитель: Башкарев Андрей Альбертович
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-сопровождение; коммуникационное агентство; ребрендинг; логотип; фирменный стиль; дизайн-концепт; разработка рекламного контента; конкуренция; полиграфия; портфолио; айдентика; PR-support; communication agency; rebending; logo; firm style; design concept; development of advertising content; competition; polygraphy; portfolio; corporate identity
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-106
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6428

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность PR-сопровождения коммуникационного агентства на примере коммуникационного агентства ООО «Арт Руденко Студия», рассмотрены методы коммуникаций агентства с клиентами, проведен анализ конкурентов на рынке, проведены SWOT- и STEP-анализы базисного субъекта, проанализирован существующий фирменный стиль агентства, разработан новый фирменный стиль агентства, даны рекомендации по использованию нового фирменного стиля и улучшению имиджа коммуникационного агентства.

In this paper, the essence of PR support for a communication agency is described, the portrait of a communication agency LLC «Art Rudenko Studio» is studied, the methods of communication between the agency and customers are examined, the market competitors are analyzed, SWOT- and STEP-analyzes of the company are carried out, the existing corporate identity of the agency is analyzed, a new one is developed agency corporate identity; recommendations are given on the use of the new corporate identity and improving the image of the communication agency.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика