Детальная информация

Название: Сравнительная оценка качества полутвердых сыров и разработка предложений для формирования ассортимента в розничном торговом предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Авторы: Батяева Полина Андреевна
Научный руководитель: Нилова Людмила Павловна
Другие авторы: Асфондьярова Ирина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: полутвердые сыры; слайсы в полимерной упаковке; оценка качества; балльная оценка; степень зрелости; ассортимент; рынок; интернет-магазины; semi-hard cheese performed in polymer packaging; quality assessment; score; maturity development; range; market
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.07
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1077
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6513

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

На 64 с., 15 рисунков, 17 таблиц. Тема выпускной квалификационной работы: «Сравнительная оценка качества полутвердых сыров и разработка предложений для формирования ассортимента в розничном торговом предприятии». Данная работа посвящена проведению сравнительной оценки качества полутвердых сычужных сыров в слайсах, расфасованных в полимерные упаковки с использованием газовой среды, и разработке предложений по совершенствованию ассортимента сыров в розничном торговом предприятии. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Привести товароведную характеристику сыров, рассмотреть их классификацию и ассортимент, требования к качеству. 2. Провести сравнительную оценку качества полутвердых сыров разных производителей, с обоснованием выбора образцов и методов исследования. 3. Провести анализ ассортимента полутвердых сычужных сыров в сети гипермаркетов, реализующих продукцию через интернет. 4. Проанализировать фактический ассортимент товаров розничного торгового предприятия и на основе данных по изучению покупательских предпочтений разработать предложения по его совершенствованию. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров Высшей школы сервиса и торговли. В работе использованы стандартные и общепринятые в товароведении методы исследования. В результате установлено, что наиболее высокими значениями потребительских свойств обладает полутвердый сыр Гауда, торговой марки «Золото Европы», изготовленный в Республике Беларусь. На основании анализа ассортимента розничного торгового предприятия, представленного в интернет-магазинах сформулированы рекомендации, направленные на его совершенствование.

64 pages, 15 figures, 17 tables. Theme of final qualification work: "Comparative evaluation of the quality of semi-hard cheeses and the development of proposals for the formation of the assortment in a retail outlet." This work is devoted to a comparative assessment of the quality of semi-solid rennet cheeses in slices packaged in polymer packaging using a gas medium and the development of proposals for improving the assortment of cheeses in a retail outlet. Tasks that were solved during the study: 1. Give merchandising characteristics of cheeses, consider their classification and assortment, quality requirements. 2. Conduct a comparative assessment of the quality of semi-hard cheeses of different manufacturers, with justification for the selection of samples and research methods. 3. To analyze the assortment of semi-solid rennet cheeses in a network of hypermarkets selling products via the Internet. 4. To analyze the actual range of goods of the retail trade enterprise and, based on the data on the study of consumer preferences, develop proposals for its improvement. The studies were conducted on the basis of the consumer goods examination laboratory of the Higher School of Service and Trade. The study used standard and generally accepted in commodity research methods. As a result, it was found that the semi-hard cheese of Gouda, brand "Gold of Europe", made in the Republic of Belarus, has the highest values of consumer properties. Based on the analysis of the assortment of the retail trade enterprise presented in online stores, recommendations are formulated to improve it.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика