Details

Title: Товароведная характеристика губных помад разных производителей, оценка их соответствия нормативным требованиям и маркетинговый анализ рынка декоративной косметики для губ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Creators: Тихович Алина Александровна
Scientific adviser: Виноградова Анна Вячеславовна
Other creators: Асфондьярова Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: декоративная косметика для губ; губная помада; оценка качества; покупательские предпочтения; decorative cosmetics for lips; lipstick; quality evaluation; consumer preferences
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.07
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1081
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\6607

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

На 51 с., 4 рисунка, 16 таблиц. Цель бакалаврской работы состояла в оценке декоративной косметики для губ, относящейся к низкой ценовой категории, реализуемой в розничной торговле Санкт-Петербурга и определении потребительских предпочтений при её выборе. Задачи, которые были решены в процессе исследования: 1. Представить товароведную характеристику и рассмотреть требования к качеству средств декоративной косметики для губ; 2. Оценить соответствие губных помад низкой ценовой категории требованиям нормативной документации. 3. Проанализировать статистику внешней торговли РФ средствами декоративной косметики для губ. 4. Рассмотреть структуру ассортимента декоративной косметики для губ в розничных торговых предприятиях СанктПетербурга. 5. Определить покупательские предпочтения при выборе средств декоративной косметики для губ и сопоставить их с результатами анализа ассортимента В работе использовались стандартные методы оценки показателей качества декоративной косметики, разработана и апробирована шкала оценки органолептических свойств, также применялись общепризнанные методы маркетинговых исследований, в том числе социологический метод. В работе приведены результаты социологического опроса потребителей о предпочтениях при приобретении помады. С помощью онлайн-опроса удалось выявить, что пользуются наибольшей популярностью матовые и кремовые помады, со стойкостью 8 часов и более, которые находятся в ценовом диапазоне от 200 рублей до 350 рублей. Одним из наиболее важных факторов при выборе является цена. Результаты исследования могут быть использованы для информирования потребителей и быть полезны производителям и специалистам торговли при формировании ассортимента.

51 pages, 4 figures, 16 tables. The aim of the bachelor's work was to compare the budget products of decorative cosmetics from different manufacturers, sold in retail outlets in St. Petersburg and to find out consumer preferences when choosing it. Tasks that must be solved to achieve the goal: 1. Introduce a merchandising profile and consider the quality requirements of lip cosmetics; 2. Assess the compliance of lipsticks of a low price category with the requirements of regulatory documents. 3. To analyze the statistics of foreign trade of the Russian Federation means of decorative cosmetics for the lips. 4. To consider the structure of the range of decorative cosmetics for lips in retail trade enterprises of St. Petersburg. 5. Determine consumer preferences when choosing makeup products for lips and compare them with the results of the analysis of the range. In the course of the work, the merchandising characteristics of lipsticks were studied, quality and safety requirements were studied in accordance with current standards and technical regulations: TR TS 009/2012, GOST 31649-2012, GOST 32117-2013, GOST 29188.1-91 and GOST 29188.0-91. A sociological survey was conducted to determine the preferences of customers when purchasing lipstick. Using an online survey, it was possible to identify that matte and cream lipsticks that last on the lips for 8 hours and are in the price range from 200 rubles to 350 rubles are most popular with consumers. The criterion to which the survey participants pay most attention is the price. The statistics of the internal and external market of lipsticks are analyzed. We studied the range of lip cosmetics in the most popular outlets selling budget lipsticks in Saint-Petersburg.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 20
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics