Детальная информация

Название: Сравнительная оценка качества джемов и особенности формирования товарного предложения на потребительском рынке г. Санкт-Петербурга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Авторы: Дроздова Валерия Денисовна
Научный руководитель: Малютенкова Светлана Михайловна
Другие авторы: Асфондьярова Ирина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: оценка качества; показатели качества; показатели безопасности; фруктово-ягодные консервы; джем; quality assessment; quality indices; safety indicators; fruit-berry canned; jum
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.07
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1082
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6608

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

На 50 с., 7 рисунков, 3 таблицы. Тема выпускной квалификационной работы: «Сравнительная оценка качества джемов и особенности формирования товарного предложения на потребительском рынке г. Санкт-Петербурга». Данная работа посвящена оценке потребительских свойств товара и анализу предложенного ассортимента джемов. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотреть факторы, влияющие на потребительские свойства товара, и определить требования к его качеству. 2. Определить номенклатуру показателей качества и дать характеристику методов, с помощью которых были произведены исследования. 3. Провести сравнительную экспертизу качества абрикосовых джемов различных производителей, представленных в розничной торговой сети. 4. Провести оценка соответствия качества фруктовых джемов требованиям нормативно–технической документации. 5. Проанализировать представленный ассортимент в сетях магазинов г. Санкт-Петербурге. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров Высшей школы сервиса и торговли. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования: определение органолептических показателей, контроль герметичности, определение массовой доли сухих растворимых веществ, аскорбиновой кислоты и примесей. В результате установлено, что наиболее высокими значениями потребительских свойств обладает конфитюр экстра из абрикосов стерилизованный торговой марки «ZUEGG», изготовленный в России. Произведен анализ рынка мирового и отечественного и сформулированы выводы и тенденции развития в будущем.

50 pages, 10 figures, 12 tables. Theme of final qualifying work: "Comparative assessment of the quality of jams and the features of the formation of product offerings in the St. Petersburg consumer market". This work is devoted to the evaluation of consumer properties of the goods and analysis of the proposed assortment of jams. Tasks that were solved during the study: 1. To consider the factors affecting the consumer properties of the product, and determine the requirements for its quality. 2. Determine the nomenclature of quality indicators and characterize the methods by which studies were carried out, 3. To conduct a comparative examination of the quality of apricot jams of various manufacturers represented in the retail chain. 4. To assess the conformity of the quality of fruit jams to the requirements of regulatory and technical documentation. 5. To analyze the presented assortment in retail chains of St. Petersburg. The studies were conducted on the basis of the consumer goods examination laboratory of the Higher School of Service and Trade. The research used standard and generally recognized in commodity science research methods: determination of organoleptic indicators, tightness control, determination of the mass fraction of dry soluble substances, ascorbic acid and impurities. As a result, it was found that sterilized brand “ZUEGG” made in Russia has the highest values of consumer properties. The analysis of the world and domestic market is made and conclusions and development trends in the future are formulated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика