Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка модуля эмулятора камеры для трансляции видеопотока». Указанная задача является частью командного задания, целью которого является трансляция видеопотока определенной сгенерированной городской местности, для его дальнейшего преобразования и работы с ним, например, в качестве тестовых данных для проверки алгоритма компьютерного зрения. Данная работа посвящена разработке модуля эмулятора IP камеры для трансляции видеопотока, формируемого из изображения, получаемого с объекта камеры в Unity, размещенной в приложении. Передаваемым изображением является сгенерированный рендеринг модели городской местности, включающей в себя дороги, здания, транспорт и пешеходов, которую воссоздают другие члены команды разработки. В процессе работы было проведено исследование основных технологий потоковой передачи видео, проанализирован процесс формирования видеопотока и рассмотрены способы кодировки изображения. Сформированы функциональные требования к программному модулю, после чего была проведена его разработка и тестирование. Разработанный модуль может применяться для видеотрансляции сцены Unity по сети, например, для передачи генерируемых задач машинного обучения.
Theme of the graduate qualification work is “Development of a camera emulator module for broadcasting a video stream”. This task is part of a team mission, the purpose of which is to broadcast a video stream of a certain generated urban area for its further transformation and work with it. For example, as test data for testing the computer vision algorithm. This work is devoted to the development of an IP camera emulator module for broadcasting a video stream formed from an image received from a camera object in Unity located in the application. The transmitted image is a model of urban areas including roads, buildings, vehicles and pedestrians. Other team members are responsible for creating this environment. In the process, a study was conducted of the main technologies for video streaming. The process of forming a video stream was analyzed. And ways to encode the image were considered. The functional requirements for the software module were formed. After which it was developed and tested. The developed module can be used to broadcast a Unity scene over the network. For example, to transmit generated machine learning tasks.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |