Детальная информация

Название: Формирование стратегии развития наукоемкого предприятия (на примере OOO «Tencent Holdings Limited»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Авторы: Чэнь Сынань
Научный руководитель: Гузикова Людмила Александровна
Другие авторы: Дуболазова Юлия Андреевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: финансовый анализ; SWOT-анализ; PEST-анализ; анализ конкурентов; конкурентные стратегии; стратегия развития; financial analysis; SWOT analysis; PEST analysis; competitors analysis; competitive strategies; development strategy
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1188
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7197

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО « Tencent Holdings Limited » Целью работы выступает разработка элементов механизма стратегического планирования в наукоемких компаниях в условиях нестабильности. Предмет исследования – механизм стратегического планирования развития компании. На основе анализа конкурентов и основных рынков развития были выделены рынок будущего развития и корпоративную стратегию «Tencent». Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли компании. Были разработаны меры для привлечения как можно большего числа постоянных клиентов, и основными факторами развития, которые необходимо улучшить, являются расширение рынка, технологические инновации и качество обслуживания. Эта статья объединяет инновации в области интернет-технологий со стратегией развития Tencent для проведения исследований, которые имеют определенные предвидение и инновации. Это помогает обеспечить Tencent теоретическое руководство для разработки более эффективной корпоративной стратегии.

The object of study is LLC Tencent Holdings Limited. The aim of the work is the development of elements of the strategic planning mechanism in high-tech companies in conditions of instability. The subject of the study is the mechanism of strategic planning for the development of the company. Based on the analysis of competitors and major development markets, the market for future development and the Tencent corporate strategy were identified. The implementation of measures to increase competitiveness will lead to an increase in the company's net profit. Measures have been developed to attract as many regular customers as possible, and the main development factors that need to be improved are market expansion, technological innovation and quality of service. This article combines Internet technology innovation with Tencent's development strategy for research that has certain foresight and innovation. This helps provide Tencent with theoretical guidance for developing a more effective corporate strategy.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика