Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Выпускная квалификационная работа бакалавра посвящена исследованию в области автоматизации процессов сопровождения программного обеспечения. Описаны типы жизненных циклов программного обеспечения и выделена роль этапа сопровождения. Изучены популярные методы анализа текста, приведены положительные и отрицательные стороны каждого из них. Проведен обзор работ по тематике автомтической обработки заявок в системах отслеживания ошибок. В рамках работы была предложена концепция использования документации в системе автоматической интеллектуальной обработки заявок заказчика. Рассмотрены типы документации и способ их анализа. Описано использование алгоритма Doc2Vec для векторизации и классификации частей документации. Предложенная концепция была реализована в программном средстве IResolver для автоматизированной интеллектуальной обработки заявок заказчика. Данное улучшение позволяет предоставить пользователю дополнительные источники информации для решения заявок. В результатах приведено сравнение инструмента IResolver с модулем анализа документации и ручной обработки заявок. Приведены рекомендации по улучшению работы инструмента.
The graduate qualification work of the bachelor is devoted to research in the field of automation of processes of software maintenance. The types of software life cycles are described and the role of the maintenance stage is highlighted. Popular methods of text analysis are studied, positive and negative sides of each of them are given. The review of works on subjects of automatic processing of demands in systems of tracing of errors is spent. Within the limits of work the concept of use of the documentation in system of automatic intellectual processing of demands of the customer has been offered. Types of the documentation and a way of their analysis are considered. Use of algorithm Doc2Vec for a vectoring and classification of parts of the documentation is described. The offered concept has been realized in software tool IResolver for automated intellectual processing of customer's applications. The given improvement allows to give to the user additional sources of the information for the decision of demands. In results comparison of convenience of use of IResolver intrument without the module and with the module of the analysis of the documentation is resulted. Recommendations for improving the tool are given.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |