Детальная информация

Название: Продвижение агентства по организации мероприятий в сети интернет (на примере ООО «Артсобрание»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Аннагурбанов Роман Чарыкулиевич
Научный руководитель: Попов Дмитрий Геннадьевич
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламная кампания; интернет; event-агентство; smm-продвижение; seo; контекстная реклама; таргетинговая реклама; поисковая оптимизация; ключевые слова; социальные сети; advertising campaign; internet; event-agency; smm-promotion; context advertising; targetied advertising; search optimization; keywords; social networks
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1244
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\9361

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной исследовательской работе рассмотрена сущность подхода к разработке и реализации проекта по рекламному продвижению агентства по организации мероприятий в сети Интернет на основе использования таких инструментов Интернет-маркетинга как SMM-продвижение, SEO-оптимизация, контекстная и таргетированная реклама. Работа содержит в себе описание общих понятий, характеризующих вышеперечисленные методы продвижения. Одной из задач, выполненной в ходе проведения исследования, явилось описание характерных черт и особенностей, присущих такому каналу распространения информации, как сеть Интернет. Проведен подробный анализ сущности такого понятия, как целевая аудитория в Интернете, способы оценки ее качественных характеристик, степень ее влияния на формирование и планирование рекламной кампании в Интернете. Также в ходе работы подробно рассмотрены различные технологии, которые используются при реализации рекламных проектов в Интернете, их преимущества и недостатки. Проведен структурный анализ рассматриваемой компании по организации мероприятий, анализ рынка, конкурентный анализ. Практическая часть работы содержит в себе план разработки конкретной программы реализации рекламной кампании в Интернете на примере организации выбранной тематики. Был рассчитан бюджетный план на реализацию рекламного проекта и проведена оценка эффективности мероприятий по рекламному продвижению организации в сети Интернет. Заключительная часть работы содержит в себе информацию, касающуюся PR-деятельности компании и носящую рекомендательный характер.

This research paper discusses the essence of the approach to the development and implementation of the project on advertising promotion of the agency for the organization of events on the Internet based on the use of such Internet marketing tools as SMM-promotion, SEO-optimization, contextual and targeted advertising. The work describes the general concepts characterizing the above promotion methods. One of the objectives of the study was to describe the characteristics and characteristics of the Internet channel. A detailed analysis of the essence of such a concept as the target audience on the Internet, ways to assess its qualitative characteristics, the degree of its influence on the formation and planning of advertising campaign on the Internet has been carried out. The work also covers in detail the various technologies used in the implementation of advertising projects on the Internet, their advantages and disadvantages. Structural analysis of the company under consideration on organization of events, market analysis, competitive analysis was carried out. The practical part of the work contains a plan to develop a specific program of implementation of advertising campaign on the Internet on the example of organization of the selected topic. The budget plan for the implementation of the advertising project was calculated and the effectiveness of measures to promote the organization on the Internet was evaluated. The final part of the work contains information concerning the PR-activity of the company and is of a recommended nature.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТ КАК ПРОСТРАНСТВО PR-КОММУНИКАЦИЙ
  • 1.1. Роль Интернета в PR-деятельности коммерческой компании
  • В числе важнейших аспектов для управления экономически обусловленными системами находится информация [10]. В целях оборота информации и ее передачи по различным каналам используется сеть Интернет. Данный коммуникационный канал имеет ряд превосходств н...
  • Сеть Интернет, которая была разработана для проведения различных исследований и удобного обмена информацией, сейчас привлекает все больше внимания аудитории, что показывают данные, представленные в приложении 1. Простота в использовании, распростране...
  • В целях эффективной работы организации в парадигме современного мира каждому предприятию жизненно важно пускать в оборот весь спектр способов борьбы с конкурентными компаниями. В этот спектр, несомненно, входит и Интернет-реклама, которая может повли...
  • Для того, чтобы лучше разобраться в понимании рекламы в сети Интернет, рассмотрим еще одно определение, данное Годиным А.А.: «Интернет-реклама – оповещение потребителей различными средствами, представленными в сети Интернет, о детальности предприятия...
  • Стадия прогресса, на которой в данный момент времени находится такой канал, как сеть Интернет, создает допустимость презентовать абсолютно любой продвигаемый продукт на таком уровне, который для любого другого СМИ окажется недосягаемым [15]. Это каче...
  • Внимание также нужно обратить на такую характерную особенность Интернет-рекламы, как невысокие расценки, которые может предложить данный вид продвижения [41]. В контексте сказанного немаловажным будет упоминание того, что реклама в сети Интернет не и...
  • С каждым днем пользовательская база сети Интернет ширится и обрастает новыми пользователями, что можно расценить как большое преимущество, так как аудитория потенциальных клиентов становиться больше. Можно также заметить, что экономический эффект от п...
  • «Оплата в Интернет-рекламе за реальные контакты позволяет запланировать стоимость контакта и контролировать эффективность рекламных затрат в сети». Эта характерная черта Интернет-продвижения имеет высокую степень важности для любой компании, ведь веде...
  • Интернет-реклама подразумевает под собой сложный и многосторонний процесс, который имеет свои недостатки. Одним из них, несомненно, является тот факт, то аудитория, которая увидит рекламной объявление, ограничена только людьми, пользующимися Интернето...
  • Еще одним недостатком сети Интернет является навязчивость некоторых объявлений. Определенные Интернет-страницы чересчур назойливо демонстрируют рекламу на их сайте, что отталкивает пользователей и вносит определенный вклад во всеобщее недоверие к инфо...
  • При всех преимуществах, которые имеет Интернет как рекламный канал, в некоторых случаях вышеупомянутые недостатки не позволяют компаниям, которые ведут рекламную кампанию, использовать его как главный канал, через который распространяется реклама, одн...
  • Появление технологий, которые предоставляет сеть Интернет изменило характер работы многих предприятий. По большей части данные изменения затрагивают работу компаний, которые занимаются перепиской с клиентами и партнерами, различными действиями с инфор...
  • По итогам проведенного социологического исследования всего лишь 2% посчитало Интернет бесполезным для компании. То, что сеть играет не особо важную роль в работе фирмы ответило 17% респондентов. При всем при этом значительнейший процент от опрошенных ...
  • При продвижении товара или услуги в сети Интернет используются те же методы, что и в классическом маркетинге, только при всем при этом Интернет предоставляем множество уникальных функций. Понятие «Интернет-маркетинг» появилось относительно недавно. Од...
  • Использование Интернета привносит свои преимущества и особенности по сравнению с маркетингом, основанном на традиционных технологиях:
  •  Коммуникации с клиентской базой в компаниях приобрели более личный характер.
  •  Деятельность фирм и компаний, который продают товар или услугу, территориально разрослась, а затраты, которые уходят на трансакции значительно снизились.
  •  То, какую оценку даст покупательский рынок рекламируемой продукции, стало ключевым фактором влияния на производителей в современных реалиях.
  • Использование такого канала, как сеть Интернет полностью изменяет пути управления бизнесом и финансовыми делами компании [29]. Реклама посредством данного канала не ограничивается каким-то одним определенным регионом или страной, она стала всеобъемлющ...
    • 1.2. Инструменты рекламы и PR в сети Интернет
  • Такой канал продвижения, как сеть Интернет имеет множество различных функций и способов этого самого продвижения. Существуют различные особенности по которым классифицируется реклама: формат рекламного обращения, место размещения и тип носителя реклам...
  • Различные авторы приводят свои классификации рекламы в Интернете, однако мы рассмотрим основные из них, показывающие наибольшую эффективность.
  • Одним из ключевых способов продвижения в сети Интернет является оптимизация SEO. Эта реклама является одной из самых эффективных по результату, который она может принести, что показано в приложении 3. Такой способ раскрутки используется многими компан...
  • При использовании поисковых систем пользователи имеют изначальные намерения найти информации о нужном им предприятии. Следовательно, если человек находит сайт через поисковик, то данный факт можно считать тем, что целевая аудитория сама находит реклам...
  • Для более точного определения всевозможных функций, которые может предоставить поисковая оптимизация нужно подробнее разобрать это понятие. SEO – от английского Search Engine Optimization – дословно переводится как оптимизация поисковых систем. На дан...
  • «Поисковая оптимизация – это техника достижения более высокого положения в поисковых системах путем изменения сайта в сторону максимальной совместимости с поисковыми машинами» [33]. Такое определение дает в своей работе «Раскрутка и продвижение сайтов...
  •  Продвижение в поисковиках;
  •  Конверсия пользователей страницы;
  •  Повышение индекса цитируемости страницы;
  •  Создание специальных текстовых материалов;
  •  Подбор ключевых слов;
  •  Увеличение охвата аудитории сайтом.
  • SEO-оптимизация также подразделяется на виды: на белый и на черный. К белым видам относятся легальные виды продвижения, которые разрешены и никак не преследуются различными системами поиска, они честны с ищущей информацию аудиторией. Черное продвижени...
  •  SPAM-информация в поисковой выдаче;
  •  Ввод в оборот текста, который рядовой пользователь увидеть не может, однако поисковики его обнаруживают;
  •  Использование метода, когда поисковик и посетитель видят разнящуюся информацию (cloaking).
  • Подробнее разобравшись с теоретической часть, касающейся поисковой оптимизации, можно сделать вывод о том, что правильная настройка SEO имеет множество преимуществ, среди которых увеличение охвата страницы компании и последующее продвижение. В совреме...
  • Одним из немаловажных аспектов SEO-продвижения является такой критерий, как плотность ключевых слов в тексте сайта. «Семантическое ядро сайта — это база поисковых слов, их словосочетаний и морфологических форм, наиболее точно характеризующих вид деяте...
  • Требуется тщательное изучение контента и рода занятий компании, которой принадлежит сайт, для того, чтобы правильно сформировать ядро и получить наибольший экономический и коммуникативный эффект.
  • Современная настройка оптимизации поисковых систем может предложить пользователи разнообразие методов и сайтов.
  • В Интернете существуют определенные приложения, которые могут помочь настроить сайт для более эффективной выдачи в системах поиска. Мастодонтами подобного рода программ на данный момент являются такие сервисы, как Google Adwords и Яндекс.Директ.
  • SEO-оптимизация на рынке современного Интернет-продвижения является одним из самых популярных и эффективных методов.
  • Следующим инструментом рекламного продвижения компании в Интернете является SMM-маркетинг.
  • SMM (от англ. Social media marketing) –маркетинг в социальных медиа –это совокупность действий, направленных на продвижение товара, услуги или бренда в социальных сетях [39]. Продвижение в социальных сетях позволяет присутствовать именно на тех площад...
  • Можно выделить несколько основных целей продвижения в социальных сетях:
  •  Привлечение новых клиентов;
  •  Брендинг;
  •  Повышение лояльности;
  •  Позиционирование компании, товаров или услуг.
  • Наиболее важным первоначальным этапом является определение целевой аудитории [42]. Для этого компания должна четко представлять своих клиентов: где они живут, их предпочтения, платежеспособность, половозрастную структуру. Все эти данные пригодятся в д...
  • Затем следует определиться с площадкой, на которой и будет разворачиваться SMM-кампания. Определенные страницы и социальные сети в сети Интернет имеют характерные особенности, присущие только им, преимущества и недостатки над другими сайтами. Не стоит...
  • Маркетинг в социальных сетях не может быть реализован эффективно, если не приложены усилия по контролю. Метрики помогут понять, какой контент нравится клиентам, а какой остается без должного отклика, а также позволяют рассчитать стоимость взаимодейств...
  • Грамотное позиционирование, непрерывная проработка контента и постоянный контроль помогут компании раскрыть все преимущества SMM как способа продвижения в сети Интернет. Основополагающей особенностью любого Интернет-сообщества и несомненным преимущест...
  • Ещё одним преимуществом продвижения в социальных медиа является усиленная обратная связь и возможность контактировать с каждым потенциальным клиентом напрямую. Наличие скомпилированной пользовательской базы в группе в социальной сети дает определенны...
  • Стоит отметить то, что далеко не каждая организация получит преимущества, используя инструментарий, который может предложить SMM. Основными бенефециарами при пользовании SMM-маркетингом становятся различные средства массовой информации. Обратная связь...
  • В современном мире такой аспект маркетинга, как SMM, стал одним из основополагающих факторов успешной рекламной кампании в Интернете.
  • Рассмотрим принципы и инструменты SMM.
  • Общепризнанными методами раскрутки бренда в социальных сетях на данный момент являются:
  •  Вирусная реклама;
  •  Отслеживание репутационного фона компании в Интернете;
  •  Дискутирование с пользователями от имени компании;
  •  Сотрудничество с популярными сайтами-форумами;
  •  Создание и продвижение страницы с блогом;
  •  Проявление социальной активности в тематических сообществах, обсуждение на них различных тем;
  •  Прямая реклама на популярных Интернет-страницах.
  • Как пишет Болдышева А. в своей книге «Маркетинг в социальных сетях»: «При условии правильного использования инструментов SMM оно дает долгосрочный результат» [2]. Небольшая (относительно эффекта, полученного от кампании) стоимость финансирования рекла...
  •  Определение ключевых целей;
  •  Разработка контент-плана в рамках SMM-продвижения;
  •  Работа в сообществах.
  • Еще одним немаловажным рекламным каналом в Интернете является контекстная реклама. Контекстная реклама представляет собой короткое текстовое объявление, которое размещено в поисковой системе [18]. «Контекстная» реклама, потому что объявления показываю...
  • Контекстная реклама показывается только заинтересованным клиентам, которые ищут информацию в сети, и в этом отражается схожесть контекстной рекламы с поисковым продвижением. Контекстные объявления могут также быть расположены и на крупных тематических...
  • Эффект от использования контекстной рекламы:
  •  Оперативное привлечение целевой аудитории на сайт компании;
  •  Привлечение посетителей, которые наиболее заинтересованы в приобретении предлагаемого товара или услуги;
  • Основные преимущества использования контекстной рекламы;
  •  Оплата за каждый клик по объявлению: компания платит только за единицу перехода на сайт;
  •  Возможность быстрой реализации рекламной кампании;
  •  Возможность продвижения страницы компании в Интернете.
  • Размещение контекстной рекламы в Интернете по стоимости намного дороже, чем поисковое размещение, это основной недостаток данного вида рекламы.
  • Также в инструментарий информационного продвижения компании в сети Интернет входит так называемая таргетированная реклама. Особенностью данного вида рекламного продвижения является то, что она направлена непосредственно на аудиторию, заведомо обладающ...
  • Рекламодатель сам производит настройку тех критериев, которыми должно обладать рекламное сообщение, распространяемое за счет таргетинга. Рекламодатель в праве выбирать не только социально-демографические характеристики потенциальной аудитории, но и ли...
  • Таргетинг имеет ряд достоинств относительно других каналов рекламного взаимодействия. Необходимо разобраться, какова их суть. В списке основополагающих плюсов данного вида рекламы является настройка под аудиторию. Если говорить подробнее, при использо...
  • Ниже представлены некоторые виды данных, которые необходимо учитывать при настройке таргетинга:
  •  Социальный статус: место работы, место учебы;
  •  Предпочтения, интересы, вкусы;
  •  Социально-демографические: семейное положение, уровень дохода, возраст, пол;
  •  Профессия. При правильной настройке рекламы по профессиональным данным можно с большим успехом рекламировать специализированную продукцию;
  •  Географические: регион, страна, область, город. Настройка по географическим данным позволит показывать объявление только людям, живущим на нужной территории;
  • Вышеперечисленные критерии охватывают большую часть описания деятельности и жизни человека. Немаловажным шагом будет мониторинг групп и сообществ, в которых числятся пользователи из целевой аудитории.
  • Грамотное применение рекламы позволяет получить в итоге ожидаемый
  • результат, иногда даже превышающий намеченные планы [8]. Таргетированная же реклама при благоприятных условиях и правильном установлении нужных критерием может:
  •  Не тратить лишние средства из бюджета, выделенного на рекламу, за счет того, что рекламное объявление будет показано заинтересованным пользователям
  •  Расширить пользовательскую базу и увеличить количество преданных сообществу подписчиков;
  •  Повысить конверсионные показатели;
  • Самыми популярными сервисами для настройки таргетированной рекламы на данный момент являются разработанные двумя самым крупными поисковыми системами сайты, такие как Яндекс.Директ и Google AdWords [40].
  • После проведения исследования сущности таргетированной рекламы, ее особенностей и характеристик, можно сделать заключение о том, что данный вид продвижения будет иметь высокий спрос у малых организаций, не имеющих крупного бюджета на ведение рекламно...
    • 1.3. Особенности работы с аудиторией в сети Интернет
  • Одним из основополагающих критериев, от которых зависит разработка рекламной кампании в сети Интернет, является целевая аудитория и ее тип. Аудитория, на которую будет направлено основное рекламное сообщение, поставляющееся посредством различных канал...
  • Позиционирование и исследование – два основных способа получения характеристик о целевой аудитории фирмы. Если основным методом выбрано исследование, то главными шагами при его проведении станут опрос возможных покупателей, изучение конкурентного рынк...
  • Однако именно частичное использование первого и второго метода определения аудитории будет являться самым эффективным. В первую очередь стоит провести исследование, а по его проведении заняться позиционированием на выявленную целевую группу.
  • Посредством характеристик, касающихся социально-демографического аспекта, есть смысл описывать аудиторию, если основная цель - проработка репутационной составляющей компании [26]. На данной стадии член целевой группы не уверен, нужны ли ему предлагаем...
  • Если же предмет продвижения является товаром, направленность рекламных действий должна затрагивать аудиторию, которая на данный момент уже готова совершить покупку, то есть на заинтересованную целевую аудиторию.
  • Вовлеченность пользователя Интернета в какую-либо тематику, продукт или услугу может быть распознана благодаря следующим действиям с его стороны:
  •  Поисковые запросы, в которых используются слова-метки (или ключевые слова);
  •  Вступление в определенное Интернет-сообщество, участие в дискуссиях на форумах, посещение блогов, подписка на новостные рассылки
  •  Посещение Интернет-страниц с определенной тематикой.
  • В зависимости от тематической направленности определенного Интернет-ресурса характеристики, присущие аудитории этого ресурса будут разниться, что делает подходы для определения аудитории различными на разных сайтах [32].
  • Для прямой коммуникации с целевой аудиторией компания должна определить и найти в сети пользователей, которые являются целевой группой для продвигаемого товара или услуги [25]. Выполнение данного организационного пункта значительно упростит работу по ...
  • К характерным особенностям работы с аудиторией в Интернет можно отнести тот факт, что компании вовсе не обязательно искать целевую аудиторию в сети для того, чтобы передать ей необходимое обращение [28]. При правильной организации работы представитель...
  • Простота в охвате аудитории прямо пропорциональна количеству этой аудитории на определенном ресурсе или в области Интернета. Поэтому не последним по важности является фактор, оказывающий влияние на медиапланирование, – размер целевой аудитории как обр...
  • Рекламу на большую целевую аудиторию нужно делать там, где можно получить максимальный охват за наименьшие деньги и с минимальными издержками на размещение. То есть использовать стоит национальные ресурсы, к которым относятся рекламные площадки, собир...
  • Если же нужно привлечь малую концентрированную аудиторию, то ее возможно охватить, разместив рекламу на одном или нескольких тематических сайтах [31]. И реклама так и должна размещаться на тематических сайтах, причем, поскольку аудитория малая, то на ...
  • Одним из самых важных каналов коммуникации для коммерческой компании в Интернете является сайт компании. Именно там публикуется самая релевантная и полезная информация для Интернет-аудитории, новости компании, информация о скидках и акциях, ассортимен...
  • В зависимости от рассматриваемых временных рамок или регулярности посещений выделяются разные виды аудитории сайта: максимальная аудитория, нерегулярная аудитория, постоянная (недельная или месячная), активная аудитория, ядро аудитории [37]. Количеств...
  • С качественной точки зрения, из аудитории сайта выделяется целевая аудитория сайта [20]. Основным методом качественного изучения аудитории Интернет-ресурса является онлайн-опрос.
  • Для привлечения к веб-проекту аудитории с определенными характеристиками (возраст, пол, социальный статус) используются различные технологии продвижения ресурса: поисковая оптимизация, покупка и размещение ссылок (например, на биржах ссылок), реклама ...
  • Выделяют следующие виды аудитории сайта:
  •  Активная - количество пользователей, регулярно посещающих Интернет-ресурс и проводящих на нем не менее 1 часа в неделю. По этому показателю зачастую судят популярность сайта организации в Интернете.
  •  Постоянная - количество пользователей, которые с некоторой периодичностью посещают страницу сайта.
  •  Ядро клиентов – количество пользователей, регулярно посещающих Интернет-ресурс и проводящих на нем не менее 3-х часов в неделю.
  •  Максимальная - количество пользователей, которые хотя единоразово заходили на сайт. Данный показатель позволяет определить, сколько пользователей суммарно коммуницировало с сайтом.
  •  Нерегулярная - количество пользователей за исключением тех, кто лишь единовременно посещал страницу сайта.
  • Отличительной чертой в коммуникациях аудитории Интернет-ресурсов является возможность коммуникаций «от одного ко многим» и «от многих ко многим». Информация, распространяемая в рамках конкретного веб-проекта, доступна не только для тех, кто сам посеща...
  • Для количественного исследования аудитории сайта используются данные обращения к поисковым системам, каталогам, подсчет времени пребывания в сети и другие технические средства. Эти данные обобщаются специальными сервисами анализа посещаемости сайта, т...
  • Частью исследования эффективности рекламных кампаний является изучение влияния рекламной кампании на объём и структуру аудитории сайта, его посещаемость и известность его торговой марки. В зависимости от полученных данных строятся работа с аудиторией ...
  • ГЛАВА 2. PR-ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «АРТСОБРАНИЕ»
  • 2.1. ООО «Артсобрание» как базисный субъект PR
    • 3.1. Определение коммуникационных каналов для проекта по продвижению
    • 3.2. Стратегия по продвижению ООО «Артсобрание» в сети Интернет
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • 1. Агафонов. Р. Оценка эффективности SMM-кампании Роман Ага-фоно slideshare.-2015.
  • 2. Болдышева А. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях /А.В.Болдышева, Бен МакКоннелл, Джеки Хуба. –М.: Вершина, 2009.
  • 4. Вирин, Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов [Текст] / Ф. Вирин. – М.: Эксмо, 2010.
  • 5. Годин А.А., Годин А.М., Комаров В.М. Интернет-реклама – М.: Дашков и Ко, 2009.
  • 6. Гроховский, Л.А. SEO руководство по внутренним факторам, Спб.: Питер, 2011
  • 8. Интернет-маркетинг за 55 минут. – ООО «Интернет-маркетинг», 2015
  • 14. Родина, Т. SMM-этикет: Что публиковать в соцсетях, чтобы не облажаться Татьяна Родина Лайкни.-2015.
  • 15. Ромат, Е.В., Сендеров, Д.В. Реклама: теория и практика, 8-е издание. – Спб.: Питер, 2013
  • 18. Тимошин С. Возможности интернет-технологий в управлении продажами Sales. Бизнес-продажи, 2005
  • 19. Тулупов В.В. Реклама: теория и практика. – Воронеж: Издательство ВГУ, 2011
  • 33. Яковлев, А.А. Раскрутка и продвижение сайтов: основы, секреты, трюки БХВ-Петербург, 2007

Статистика использования

stat Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика