Детальная информация

Название: Коммуникационные стратегии компании сферы пассажирских перевозок (на примере ООО «Эверест»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Белолипецкая Анастасия Денисовна
Научный руководитель: Тараканова Тамара Сергеевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационная стратегия; маркетинговые коммуникации; фирменный стиль; коммуникация; стратегия; communication strategy; marketing communications; corporate identity; communication; strategy
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1246
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\9350

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрены понятие, сущность, специфика и этапы разработки коммуникационной стратегии, а также фирменный стиль как основа коммуникационной стратегии. Проведен анализ внешней и внутренней среды организации ООО «Эверест». Разработана коммуникационная стратегия с учётом включения мероприятий по повышению узнаваемости фирменного стиля ООО «Эверест». Также разработаны элементы фирменного стиля и выявлены критерии оценки коммуникативной и экономической эффективности его создания и использования в деятельности такси «Персональное авто».

This paper considers the concept, essence, specificity and stages of developing a communication strategy, as well as corporate identity as the basis of a communication strategy. The analysis of the external and internal environment of the organization “Everest”. A communication strategy was developed taking into account the inclusion of measures to increase the recognition of the corporate identity of Everest. Elements of corporate identity were also developed and criteria for assessing the communicative and economic efficiency of its creation and use in the activities of the Personal Auto taxi were identified.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика