Детальная информация

Название: Интернет-технологии продвижения услуг и товаров виртуальной реальности (на примере ООО «МИР ВР»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Вишняк Владислав Сергеевич
Научный руководитель: Обухова Юлия Олеговна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение; интернет-технологии; виртуальная реальность; продвижение услуг; пост; smm; рынок услуг; promotion; internet technology; virtual reality; promotion of services; post; market of services
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1248
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\9352

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Интернет-технологии продвижения услуг виртуальной реальности (на примере ООО «МИР ВР»)» Данная работа посвящена исследованию продвижения услуг виртуально реальности с использованием интернет-технологий. В процессе выполнения работы была выполнены задачи по изучению уже имеющихся исследований на данную тематику, изучение специфики и проблемы продвижение услуг на рынок, способы продвижения услуг с использованием интернет-технологий, были изучены вопросы о технологиях продвижения, используемые в VR-индустрии, ситуационный анализ компании ООО “МИРВР”, ее конкурентов, способы продвижения и особенности каждого из конкурентов. По итогам исследования были предложены рекомендации по проведению рекламной кампании по продвижению услуг, с использованием интернет-технологий.

Theme of the final qualification work: “Internet technologies for the promotion of virtual reality services (for example, LLC "MIRVR”) This work is devoted to the study of the promotion of virtual reality services using Internet technologies. In the process of fulfilling the work, the tasks were carried out to study existing studies on this topic, study the specifics and problems of promoting services to the market, ways of promoting services using Internet technologies, questions about promotion technologies used in the VR-industry, situation analysis of the company were studied LLC “MIRVR”, its competitors, promotion methods and features of each of the competitors. Based on the results of the study, recommendations were made on conducting an advertising campaign to promote services using Internet technologies.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • СОДЕРЖАНИЕ
    • ВВЕДЕНИЕ
    • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВЖЕНИЯ УСЛУГ ВИРТУАЛЬНОЙ РАЕЛЬНОСТИ
    • 1.2. Анализ интернет-технологий, используемых для продвижения услуг на рынок
    • 1.3. Анализ технологии продвижения, используемые в отрасли VR-
  • 3.2. Продвижение услуг виртуальной реальности компании ООО “МИРВР” посредством интернет-приложения
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика