Детальная информация

Название: Продвижение зарубежного продукта на российском рынке посредством социальной сети «Instagram» (на примере АО «Р-Фарм»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Герман Мария Вадимовна
Научный руководитель: Арсеньев Дмитрий Германович
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение; зарубежный продукт; бад; методы продвижения; маркетинг влияния; инстаграм; микроинфлюенсеры; promotion; foreign product; supplement; methods of promotion; marketing influencer; instagram; microinfluencer
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1250
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\9363

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию продвижения зарубежного продукта на российском рынке, в особенности в социальной сети Instagram. Работа проведена на базе АО «Р-Фарм», где собиралась значительная часть фактического материала: информация о продукте БАДа «Метабарьер». Были проведены конкурентный и коммуникативные анализы, а также SWOT-анализ. Также, были рассмотрены рекламные мероприятия в социальной сети Instagram, В результате была разработана и реализована рекламная кампания по продвижению БАДа «Метабарьер» компании АО «Р-Фарм» в социальной сети Instagram. Результаты рекламной компании были положительные, рекламная кампания прошла успешно.

This work is devoted to the promotion of foreign products on the Russian market, especially in the social network Instagram. The work was done on the basis of JSC "R-Pharm", where I was a significant part of the actual material: product information supplement "Metabarrier". Were considered the main competitors, conducted competitive analyses, and communication, as well as a SWOT analysis. Also reviewed promotions in the social network Instagram, in particular, Influencer Marketing. As a result, developed and implemented an advertising campaign to promote supplement "Metabarrier" of the company JSC "R-Pharm" in the social network Instagram. The promotional tool was chosen as Influencer Marketing. The results of the advertising company was positive, the advertising campaign was successful.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика