Details

Title: Информационное сопровождение спортивного мероприятия как инструмент продвижения (на примере «Федерация настольного тенниса Санкт-Петербурга»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Гришанович Вероника Игоревна
Scientific adviser: Тараканова Тамара Сергеевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-подходы; информационное сопровождение спортивных мероприятий; информационное сопровождение; smm; PR-approaches; support of sports events; information support
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1251
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\9353

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию PR-инструментов, используемых в спорте, а также разработке информационного сопровождения соревнования по настольному теннису. В процессе написания работы была изучена история подготовки к спортивным мероприятиям с точки зрения рекламы и PR. Даны общие понятия PR в спорте и этапы подготовки. Проведен анализ развития спортивных организаций с помощью рекламы как в России, так и Европе. На примере ОО «Санкт-Петербургская Федерация настольного тенниса» было разработано информационное сопровождение спортивного турнира, посвященного им. Н.Г. Никитину.

This work is devoted to the study of PR tools used in sports, as well as the development of information support for table tennis competitions. In the process of writing the paper, we studied the history of preparation for sports events in terms of advertising and PR. General concepts of PR in sports and preparation stages are given. The analysis of the development of sports organizations using advertising in both Russia and Europe is carried out. Using the example of the NGO "Saint Petersburg table tennis Federation", a software program for information support of a sports tournament dedicated to N. G. Nikitin was developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 16
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics