Детальная информация

Название: PR-продвижение коммерческой организации сферы образовательного туризма (на примере ООО «АМБАСАДОРС»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Давыдова Анна Денисовна
Научный руководитель: Иванова Римма Алексеевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR; PR-продвижение; образовательный туризм; социальные сети; pr-инструменты; туризм; PR в туризме; коммерческая организация; Work and Travel; PR-support; educational tourism; social networks; PR-tools; tourism; PR in tourism; commercial organization
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1252
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\9364

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрено понятие «образовательный туризм», а также представлены его виды. Изучены программы образовательного туризма, предоставляемые зарубежными организациями и их востребованность среди российских участников. Проанализированы PR-технологии, применяемые в сфере образовательного туризма. Дана общая характеристика организации ООО «Амбассадорс», проведен анализ ее PR-деятельности по реализации и продвижению образовательных программ. Проведена экономическая и коммуникационная оценка существующего PR-сопровождения. Представлен разработанный автором проект PR-продвижения организации ООО «Амбассадорс». Составлен контент-план, медиа-план и календарный план реализации проекта, а также рассчитан бюджет PR- продвижения. Проведена предполагаемая коммуникационная, экономическая эффективность и вынесены рекомендации.

In the given work, the concept of «educational tourism» is examined, and its types are presented. Educational tourism programs provided by foreign organizations and their relevance among Russian participants were studied. The PR- technologies used in the field of educational tourism are analyzed. A general description of the organization of Ambassadors LLC is given, an analysis of its PR- activities for the implementation and promotion of educational programs is carried out. An economic and communication assessment of the existing PR support was carried out. The author developed a project for PR promotion of the LLC Ambassadors organization. A content plan, a media plan and a calendar plan for the implementation of the project have been drawn up, as well as a budget for PR promotion. The alleged communication, economic efficiency and recommendations were made.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 24
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика