Детальная информация

Название: Фирменный стиль в системе корпоративных коммуникаций (на примере ООО «Супер Бабилон Санкт-Петербург»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Завьялов Ростислав Сергеевич
Научный руководитель: Попов Дмитрий Геннадьевич
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: фирменный стиль; логотип; цветовая гамма; фирменный шрифт; этапы создания фирменного стиля; ребрендинг; corporate style of the company; logo; corporate color gamma; corporate font; stages of corporate style; rebranding
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1254
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\9365

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложены понятия и этапы создания фирменного стиля, на основе изученных источников и практической деятельности. Раскрыты функции и преимущества фирменного стиля. Изучены этапы создания фирменного стиля. Проведено подробное изучение каждого элемента фирменного стиля. Разобраны особенности коммуникативных стратегий организаций на рынке розничной торговли в сегменте «Премиум». Выделена роль потребителя в системе корпоративных коммуникаций розничной торговли. Проанализированы фирменные стили конкурентов ООО «Супер Бабилон Санкт-Петербург». Проведен ситуационный анализ компании ООО «Супер Бабилон Санкт-Петербург». На основе проведенных исследований и анализа разработан новый фирменный стиль для компании ООО «Супер Бабилон Санкт-Петербург». Проведен опрос целевой аудитории по оценке восприятия существующего и разработанного фирменного стиля ООО «Супер Бабилон Санкт-Петербург».

In the given work described the concepts and stages of creating a corporate identity, based on the literature and practical activities studied. The functions and advantages of a competently developed corporate identity are revealed. The stages of research in creating a corporate style were studied. A detailed analysis of each element of the corporate identity. The features of the communication strategies of organizations in the retail market in the Premium segment are analyzed. The role of the consumer in the retail corporate communications system is highlighted. The corporate styles of competitors of ООО «Super Babylon Saint-Petersburg» are analyzed. A situational analysis of the company «Super Babilon Saint-Petersburg» LLC was carried out. Based on the research and analysis carried out, a new corporate style was developed for OOO « Super Babylon Saint-Petersburg». A survey of the target audience on the assessment of the perception of the existing and developed corporate identity of OOO « Super Babylon Saint-Petersburg» was conducted.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 39
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика