Детальная информация

Название: PR-сопровождение компании в интернете (на примере ООО «Дизайн плюс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Ижанов Глеб Тимурович
Научный руководитель: Захарова Ирина Борисовна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: pr-сопровождение; интернет-технологии; дизайн интерьеров; pr-деятельность; pr-кампания; smm; pr-support; internet technologies; interior design; pr-activities; pr-campaign
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1255
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\9366

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке рекомендаций по PR-сопровождению компании в интернете. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1.Рассмотреть понятие и содержание «PR-сопровождения»; 2.Проанализировать основные виды интернет-технологий PR-сопровождения компании; 3.Дать обзор рынка дизайнерских услуг; 4.Провести ситуационный анализ деятельности компании ООО «Дизайн плюс»; 5.Изучить состояние PRдеятельности ООО «Дизайн плюс»; 6.Разработать рекомендации по PR-сопровождению ООО «Дизайн плюс» в интернете. Работа проведена на базе ООО «Дизайн плюс», на основе которой проводился ситуационный анализ деятельности, разрабатывались рекомендации по PR-сопровождению. В результате были рассмотрены понятия и содержание PR-сопровождения, проанализированы основные виды интернет-технологий, изучены особенности PR-сопровождения в Интернете, рассмотрены различные инструменты продвижения компаний, дана характеристика и оценка компании ООО «Дизайн плюс», проведен конкурентный анализ, проведен анализ коммуникативных стратегий конкурентов и разработаны рекомендации по PR-сопровождению компании ООО «Дизайн плюс» в интернете.

The givenwork is devoted to studying the development of recommendations for PR-support of the company on the Internet. The research set the following goals: 1. Consider the concept and content of "PR support"; 2. To analyze the main types of Internet technologies for PR support of the com-pany; 3. Give an overview of the market for design services; 4. Carry out a situational analysis of the activities of Design Plus LLC; 5. To study the state of PR activities of Design Plus LLC; 6. To develop recommendations for PR-support of Design Plus LLC on the In-ternet. The work was fulfilled on the premisesof Design Plus LLC, on the basis of which a situational analysis of activities was carried out, recommendations on PR sup-port were developed.The study resulted into: concepts and content of PR support were considered, the main types of Internet technologies were analyzed, the featuresof PR support on the Internet were studied, various tools for promoting companies were reviewed, the de-sign plus LLC company was characterized and evaluated, a competitive analysis was conducted, and analysis of communicative strategies of competitors anddeveloped rec-ommendations for PR-support of Design Plus LLC on the Internet.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика