Details

Title: Корпоративные коммуникации, направленные на мотивацию молодых специалистов (на примере ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Конькова Инга Игоревна
Scientific adviser: Арсеньев Дмитрий Германович
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникации; внешнекорпоративные коммуникации; внутрикорпоративные коммуникации; имидж; специальное мероприятие; мобильное приложение; стажировка; квест; pr; pr-инструменты; рекламная кампания; communications; external corporate communications; internal corporate communications; image; special event; pt-tools; mobile application; advertising campaign
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1257
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\9367

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматривается характеристика деятельности ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург» и его действующая внешнекорпоративная и внутрикорпоративная система коммуникаций. Задачи, которые решались в ходе исследования:1. Изучение общих понятий и классификаций коммуникации, более подробно исследуется корпоративная коммуникация. 2. Проведение ситуационного анализа. 3.Проведение сравнительного конкурентного анализа коммуникационной политики ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург».4. Проведение SWOT-анализа. 5.Выявление проблем, требующих решения путем применения выбранного автором PR-инструмента. 6.Разработка ряда конкретных рекомендаций по совершенствованию коммуникативной деятельности ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург». Работа проведена с использованием фактических материалов, предоставленных ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург». В результате исследования была проанализирована внешнекорпоративная и внутрикорпоративная коммуникация ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург» и предложен проект по ликвидации существующих проблем путем проведения специального мероприятия.

The given work is devoted to consider the characteristics of the activities of Gazprom Transgaz St. Petersburg and its existing internal and external communications system. The research set the following goals:1. The study of general concepts and classifications of communication, corporate communication is studied in more detail.2. Carrying out a situational analysis. 3. Carrying out a comparative competitive analysis of the communication policy of «Gazprom Transgaz St. Petersburg».4. Carrying out a SWOT-analysis.5. Identification of problems that need to be addressed by applying the PR-tool selected by the author.6. Development of a number of specific recommendations for improving the communication activities of «Gazprom Transgaz St. Petersburg».The work was carried out using actual materials provided by «Gazprom Transgaz St. Petersburg».As a result of the study, the external and internal communication of «Gazprom transgaz St. Petersburg» was analyzed. The vectors of development of corporate communication were determined; a number of specific actions are developed to solve the identified problems. General concepts and classifications of communication are given, corporate communication is studied in more detail. The project was proposed to eliminate existing problems through a special event.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • РЕФЕРАТ
  • На 66 с., 5 рисунков, 6 таблиц, 18 приложений.
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Usage statistics

stat Access count: 45
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics