Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе рассмотрены понятие, сущность, специфика и этапы разработки коммуникационной стратегии, а также рекламные инструменты как основа коммуникационной стратегии. Проведен анализ внешней и внутренней среды организации ООО «MiolGroup». Разработана коммуникационная стратегия с учётом включения мероприятий по привлечению новой целевой аудитории для ООО «MiolGroup». Также разработаны рекламные инструменты и выявлены критерии оценки коммуникативной и экономической эффективности их использования в деятельности ООО «MiolGroup». В ходе выполнения исследования была проанализирована рекламная деятельности агентства ООО «MiolGroup. Был выявлен ассортимент предоставляемых услуг, а также услуг, которые предоставляют конкурирующие организации. Так же был проведен анализ коммуникативной стратегии для ООО «MiolGroup», проведен анализ и целевой аудитории. Составлен SWOT-анализ для ООО «MiolGroup», проведен ситуационный анализ деятельности кампании ООО «MiolGroup», составлен сравнительный анализ портфеля, проведен анализ ценовой политики для ООО «MiolGroup», установлено позиционирование игроков на рынке, определены рекламные средства и рекламные бюджета на реализацию рекламных кампаний. Представлено специальное мероприятия, как один из способов продвижения ООО «MiolGroup», указан бюджет на реализацию данной кампании, так же представлен контент-план и медиа-план по привлечению клиентов путем реализации специального мероприятия для кампании ООО «MiolGroup».
This paper discusses the concept, essence, specifics and stages of developing a communication strategy, as well as advertising tools as the basis of a communication strategy. The analysis of the external and internal environment of the organization «MiolGroup». A communication strategy has been developed, taking into account the inclusion of measures to attract a new target audience for «MiolGroup». Advertising tools have also been developed and criteria for evaluating the communicative and economic effectiveness of their use in the activities of «MiolGroup» have been identified. During the research, the advertising activity of the Agency «MiolGroup» was analyzed. The range of services provided was identified, as well as services provided by competing organizations. The analysis of the communication strategy for «MiolGroup» was also carried out, as well as the analysis of the target audience. A SWOT analysis was compiled for «MiolGroup», a situational analysis of the campaign activity of MiolGroup LLC, a comparative analysis of the portfolio, an analysis of the pricing policy for «MiolGroup», the positioning of players in the market, and the advertising funds and advertising budgets for the implementation of advertising campaigns were determined. A special event is presented as one of the ways to promote LLC «MiolGroup» , the budget for the implementation of this campaign is specified, as well as a content plan and media plan for attracting customers through a special event for the campaign of LLC «MiolGroup». We also analyzed the effectiveness of these advertising campaigns for «MiolGroup».
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 31
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |