Детальная информация

Название: Медиарилейшенс как способ продвижения компании малого бизнеса (на примере ООО «ВП»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Романенко Анастасия Александровна
Научный руководитель: Обухова Юлия Олеговна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: организация pr-кампании; медиарилейшенс; продвижение; планирование; малый бизнес; средства массовой информации; organization of pr-campaign; media relations; promotion; planning; small business; mass media
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1264
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\9358

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке коммуникативной кампании по продвижению услуг сервиса «ВашиПчелки». Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Выявление особенностей взаимодействия пресс-служб со средствами массовой информации; 2. Проведение конкурентного анализа сервиса «ВашиПчёлки» 3. Разработка процесса PR-кампании 4. Произведение расчёта бюджета и медиаплана PR-кампании 5. Оценка эффективности проведённой PR-кампании. Работа проведена на базе ООО «ВП», где собиралась значительная часть фактического материала: стоимость услуг, выявление целевой аудитории на основе имеющейся клиентской базы. Был проведён конкурентный анализ компании «ВашиПчелки», составлен SWOT-анализ и были выявлены проблемы PR-деятельности компании. В результате исследования была разработана PR-кампания по продвижению сервиса «ВашиПчелки» посредством взаимодействия со средствами массовой информации, были определены инструменты, необходимые в задействовании PR-кампании, был произведён расчёт бюджета и медиаплана, и, в конечном итоге, рассчитана ожидаемая экономическая и коммуникативная эффективность данной PR-кампании.

This work is devoted to the development of a communication campaign to promote the services of the service "Your Bees". Tasks that were solved during the study: 1. Identification of the features of the interaction of press services with the media; 2. Conducting a competitive analysis of the service "YourPochchelki" 3. Development of a PR campaign process 4. The calculation of the budget and media plan of the PR campaign 5. Evaluation of the effectiveness of the PR campaign. The work was fulfilled on the premises of LLC “YourBees”, which included collection of the cost of services, identifying the target audience based on the existing customer base. A competitive analysis of was conducted, a SWOT analysis was compiled, and problems of the company's PR“YourBees” activities were identified. As a result of the study, a PR campaign was developed to promote the “YourBees” service through interaction with the media, the tools necessary to activate the PR campaign were determined, the budget and media plan were calculated, and, ultimately, the expected economic and communicative the effectiveness of this PR campaign.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 7. Элизабет Ноэль-Нойман. Спираль молчания, [Электронный источник] URL:// https://socioline.ru/pages/elizabet-noel-nojman-spiral-molchaniya
  • 10. Некрасова А. В.; Евсеева Л. И. Природа и основные функции политической идеологии // Материалы... 29 ноября- 4 декабря 2004 г. – 2005.
  • MASS MEDIA IMPACT ON THE PUBLIC AWARENESS
  • Abstract: In an era of competition between states or between large companies, it is necessary to literally win the faith of your audience or population in certain beliefs. The media have a high possibility of influencing public consciousness, which ma...
  • Keywords: MASS MEDIA, MIND MANIPULATION

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика