Детальная информация

Название: Коммуникационные стратегии в социальной сети Instagram (на примере ДФК Дети Балтики): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Шумилина Мария Андреевна
Научный руководитель: Обухова Юлия Олеговна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационная стратегия; рекламная кампания; социальная сеть instagram; продвижение; детское образование; communication strategy; advertising campaign; instagram social network; promotion; children's education
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1267
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\9372

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена выявлению коммуникационной стратегии для рекламной кампании, которая привлечет лояльных клиентов к предоставляемой услуге. Результатом ВКР является предоставление рекомендаций для реализации коммуникационной стратегии по продвижению бренда детского спортивного образования. В данной работе рассмотрены способы продвижения в социальной сети Instagram. Произведена характеристика деятельности ДФК «Дети Балтики», рассмотрены потенциальные возможности компании, а также изложена сущность разработки стратегии по продвижению аккаунта в социальной сети Instagram с целью увеличения прибыли и узнаваемости компании.

This work is devoted to identifying a communication strategy for an advertising campaign that will attract loyal customers to the service provided. The result of the is to provide recommendations for implementing a communication strategy to promote the brand of children's sports education. This work discusses ways to promote the social network Instagram. The article describes the activities of «Deti Baltiki», considers the potential opportunities of the company, and also describes the essence of developing a strategy for promoting an account in the social network Instagram in order to increase the company's profit and recognition.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика