Details

Title: PR-продвижение предприятий пищевой промышленности (на примере ООО «Империал»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Янтовская Анастасия Олеговна
Scientific adviser: Поздеева Елена Геннадиевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR – продвижение; эффективное управление ресурсами; B2B; молочная пищевая промышленность; PR – promotion; effective resources management; dairy food industry
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1268
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\9360

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Представленная работа содержит сущность подхода к PR - продвижению предприятия пищевой промышленности, а именно, молочной. Задачи, которые решались в ходе исследования:Рассмотрение понятий и подходов к определению PR - продвижения; Изучение особенностей PR - продвижения в секторе B2B;Проведение анализа политики внешнего PR, а также ситуационного анализа деятельности ООО “Империал”;Разработка PR - кампании.Автор раскрывает понятия PR и продвижение вв секторе B2B. В работе отражена сущность PR- продвижения в пищевой промышленности.Так же были проведены различные виды анализа рынка, такие как конкурентный анализ, SWAT - анализ, PEST - анализ и прочее. В результате была разработана PR - кампания, направленная на повышение лояльности со стороны клиентов (B2B) и конечных потребителей товара (B2С). На основании проведенного исследования были изложены выводы и рекомендации.

The presented work contains the essence of the approach to PR - promotion of the food industry, namely, the dairy.Tasks that were solved during the research:Consideration of concepts and approaches to the definition of PR - promotion;Studying the features of PR - promotion in B2B; Conducting an analysis of external PR policy, as well as a situational analysis of the activities of Imperial ;Development of a PR campaign.The author reveals the concepts of PR and promotion in the B2B sector. The paper reflects the essence of PR promotion in the food industry. Various types of market analysis were also carried out, such as competitive analysis, SWAT analysis, PEST analysis and so on. As a result, a PR campaign was developed aimed at increasing loyalty on the part of customers (B2B) and end users of goods (B2C).Based on the study, conclusions and recommendations were presented.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 21
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics