Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Представленная работа содержит сущность подхода к PR - продвижению предприятия пищевой промышленности, а именно, молочной. Задачи, которые решались в ходе исследования:Рассмотрение понятий и подходов к определению PR - продвижения; Изучение особенностей PR - продвижения в секторе B2B;Проведение анализа политики внешнего PR, а также ситуационного анализа деятельности ООО “Империал”;Разработка PR - кампании.Автор раскрывает понятия PR и продвижение вв секторе B2B. В работе отражена сущность PR- продвижения в пищевой промышленности.Так же были проведены различные виды анализа рынка, такие как конкурентный анализ, SWAT - анализ, PEST - анализ и прочее. В результате была разработана PR - кампания, направленная на повышение лояльности со стороны клиентов (B2B) и конечных потребителей товара (B2С). На основании проведенного исследования были изложены выводы и рекомендации.
The presented work contains the essence of the approach to PR - promotion of the food industry, namely, the dairy.Tasks that were solved during the research:Consideration of concepts and approaches to the definition of PR - promotion;Studying the features of PR - promotion in B2B; Conducting an analysis of external PR policy, as well as a situational analysis of the activities of Imperial ;Development of a PR campaign.The author reveals the concepts of PR and promotion in the B2B sector. The paper reflects the essence of PR promotion in the food industry. Various types of market analysis were also carried out, such as competitive analysis, SWAT analysis, PEST analysis and so on. As a result, a PR campaign was developed aimed at increasing loyalty on the part of customers (B2B) and end users of goods (B2C).Based on the study, conclusions and recommendations were presented.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |