Детальная информация

Название: PR-продвижение магистерских образовательных программ (на примере ВШМиСО ФГАОУ ВО СПбПУ): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_02 «Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления»
Авторы: Власова Наталия Витальевна
Научный руководитель: Сафонова Анна Сергеевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: pr-продвижение; pr-мероприятие; образовательное учреждение; марафон; pr-promotion; pr-event; educational; establishment; marathon
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1271
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6547

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Работа проводилась на базе ВШМиСО ФГАОУ ВО СПбПУ. Был проведен конкурентный анализ, показывающий преимущества среди конкурентов, а также сильные и слабые стороны PR-деятельности. Он проводился методами коммуникационного аудита, контент-анализа, SWOTанализа. Также применялся метод онлайн-анкетирования.На основании проведенного исследования был сделан вывод о необходимости разработки PR-мероприятия, направленного на продвижение образовательной услуги с целью повышения популярности среди целевой аудитории. Для реализации данной цели были определены сроки, задачи и инструменты реализации, а также рассчитан бюджет PR-мероприятия.

The work was carried out at the base of the SPbPolyTechU. A competitive analysis was conducted showing competitive advantages as well as strengths and weaknesses of PR activities. It was conducted by means of communication audit, content analysis, SWOT analysis. The online questionnaire method was also used. The study concluded that there is a need to develop a PR event aimed at promoting educational service in order to increase popularity among the target audience. In order to achieve this goal, time frames, tasks and implementation tools were defined, and the budget of the PR-event was calculated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 28
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика