Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Работа проводилась на базе ВШМиСО ФГАОУ ВО СПбПУ. Был проведен конкурентный анализ, показывающий преимущества среди конкурентов, а также сильные и слабые стороны PR-деятельности. Он проводился методами коммуникационного аудита, контент-анализа, SWOTанализа. Также применялся метод онлайн-анкетирования.На основании проведенного исследования был сделан вывод о необходимости разработки PR-мероприятия, направленного на продвижение образовательной услуги с целью повышения популярности среди целевой аудитории. Для реализации данной цели были определены сроки, задачи и инструменты реализации, а также рассчитан бюджет PR-мероприятия.
The work was carried out at the base of the SPbPolyTechU. A competitive analysis was conducted showing competitive advantages as well as strengths and weaknesses of PR activities. It was conducted by means of communication audit, content analysis, SWOT analysis. The online questionnaire method was also used. The study concluded that there is a need to develop a PR event aimed at promoting educational service in order to increase popularity among the target audience. In order to achieve this goal, time frames, tasks and implementation tools were defined, and the budget of the PR-event was calculated.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |