Детальная информация

Название: PR-сопровождение реализации молодёжной политики (на примере МАУ Сертоловский КСЦ «Спектр»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_02 «Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления»
Авторы: Дроздова Владлена Олеговна
Научный руководитель: Башкарев Андрей Альбертович
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: pr-сопровождение; молодёжная политика; конкурентный анализ; ситуационный анализ; pr-кампания; pr-support; youth policy; competitive analysis; situational analysis; pr-campaign
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1276
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является разработка стратегии PR-сопровождения в ин-тернете по совершенствованию информированности молодёжи об услугах организации. Работа выполнялась на базе материалов муниципального автономного учреждения «Сертоловский Культурно-спортивный центр «Спектр». Методологическая база включает в себя следующие типы сбора и по-лучения информации: кабинетное исследование вторичной информации, коммуникативный и конкурентный анализы, метод сбора первичных данных на основе опроса жителей города Сертолово. Практическая значимость работы определяется тем, что ее данные и выводы можно применить в качестве способа повышения информированности молодёжи об услугах организации.

The purpose of the work is to develop a strategy of PR-support on the In-ternet to improve awareness of young people about the services of the organiza-tion. The work was carried out on the basis of materials of the municipal auton-omous institution Sertolovsky Cultural and Sports Center Spectrum. The methodological base includes the following types of collection and re-ception of information: desk study of secondary information, communicative and competitive analyses, method of collection of primary data based on a survey of residents of the city of Sertolovo. The practical significance of the work is determined by the fact that its data and conclusions can be applied as a way to increase the awareness of young peo-ple about the services of the organization.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика