Детальная информация

Название: Политический PR избирательной кампании 2019 года (на примере выборов кандидата на пост губернатора Санкт-Петербурга): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_02 «Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления»
Авторы: Дудинец Мария Сергеевна
Научный руководитель: Евсеева Лидия Ивановна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: политический PR; избирательная кампания; губернаторские выборы; коммуникативные технологии; political PR; election campaign; governor elections; communicative technologies
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1277
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6549

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена анализу политического PR избирательной кампании 2019 года на примере выборов кандидата на пост губернатора Санкт-Петербурга. Задачи, которые решались в ходе исследования:- охарактеризовать избирательную кампанию и ее основные этапы; - рассмотреть структуру, инструменты и суть политического PR; - выявить специфику избирательной кампании на пост губернатора субъекта РФ; - дать общую характеристику деятельности кандидата на пост губернатора Санкт-Петербурга от партии «Яблоко» Б.Л. Вишневского; - проанализировать применение инструментов политического PR в избирательной кампании на пост губернатора Санкт-Петербурга на примере кандидата Б.Л. Вишневского; - разработать проект макета специального сайта кандидата на пост губернатора Санкт-Петербурга в период подготовки и проведения избирательной кампании. Работа проведена на базе анализа сайтов кандидатов в губернаторы, их социальных сетей, журналистских материалов и анализа иных СМИ. Часть материалов и сама тема исследования появилась во время прохождения практики в приемной Б.Л. Вишневского. В результате были ассмотрены основные аспекты PR-сопровождения в политической сфере в период избирательной кампании. Особое внимание уделялось рассмотрению политического PR, его структуры, инструментов и элементов. Исследовалась специфика избирательной кампании на пост губернатора субъекта Российской Федерации, правовые нормы регулирования данного процесса. Разработан проект для продвижения кандидата в губернаторы.

The given work is devoted to the analysis of the political PR campaign of 2019 using the example of the election of a candidate for the post of governor of St. Petersburg. The research set the following goals:- Describe the election campaign and its main stages;- consider the structure and tools of political PR and determine what its essence is; - identify the specifics of the election campaign for the post of governor of a constituent entity of the Russian Federation;- give a general description of the activities of the candidate for the post of governor of St. Petersburg from the party "Yabloko" B.L. Vishnevsky;- analyze the use of political PR tools in the election campaign for the post of governor of St. Petersburg on the example of candidate B.L. Vishnevsky. - to develop a draft layout of the special site of the candidate for governor of St. Petersburg during the preparation and conduct of the election campaign.The work was carried out on the basis of an analysis of the websites of candidates for governors, their social networks, journalistic materials and analysis of other media. Part of the materials and the research topic itself appeared during practical training in the reception room of B.L. Vishnevsky. As a result, the main aspects of PR support for political activities during the election campaign were examined. Particular attention was paid to the consideration of political PR, its structure, tools and elements. The specifics of the election campaign for the post of governor of a constituent entity of the Russian Federation, the legal norms of regulation of this process were investigated. A project has been developed to promote the candidate for governor.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью
  • ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ 2019 ГОДА (НА ПРИМЕРЕ ВЫБОРОВ КАНДИДАТА НА ПОСТ ГУБЕРНАТОРА САНКТ- ПЕТЕРБУРГА)
  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ В ПЕРИОД
  • 1.2. Политический PR: понятие, структура, инструменты
  • 1.3. Политический PR в избирательной кампании
  • 1.4. Специфика избирательной кампании на пост губернатора субъекта Российской Федерации
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR В
  • «Яблоко» Б. Л. Вишневского
  • 2.2. Анализ политического PR в избирательной кампании на пост губернатора Санкт-Петербурга 2019 года
    • 2.1.1. Анализ конкурентной среды на выборах 2019 г. в Санкт- Петербурге
    • 2.1.2. Анализ коммуникативных технологий, применяемых в избирательных кампаниях
  • ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ
  • 3.1. Проведение и анализ результатов социологического опроса
  • 3.2. Рекомендации по разработке проекта макета специального сайта кандидата на пост губернатора Санкт-Петербурга в период подготовки
  • 3.3. Расчет бюджета проекта специального сайта кандидата на пост губернатора Санкт-Петербурга
  • 3.4. Анализ коммуникативной эффективности специального сайта кандидата на пост губернатора Санкт-Петербурга
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Митинг в «Лужниках» в поддержку В.В. Путина
  • Листовки партий «Яблоко», «Единая Россия», «Справедливая Россия», ЛДПР
  • Уличный баннер В.В. Жириновского
  • Кандидаты в губернаторы Санкт-Петербурга 2019: В.В. Бортко, Н.Г. Тихонова, М.И. Амосов, А.Д. Беглов
  • Кандидат в губернаторы Санкт-Петербурга 2019 А.Д. Беглов на теледебатах перед выборами (первый справа)

Статистика использования

stat Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика