Дудинец, Мария Сергеевна. Политический PR избирательной кампании 2019 года (на примере выборов кандидата на пост губернатора Санкт-Петербурга): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_02 «Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления» = Political PR of the election campaign 2019 (on the example of election of a candidate for the post of governor of St. Petersburg ) / М. С. Дудинец; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель Л. И. Евсеева ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (2,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1277.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1277-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1277-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1277. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Последние 365 дней
|
2
|
0
|
5
|
0
|
7
|
За все время
|
5
|
0
|
17
|
0
|
22
|