Хазиахмедова, Диана Маратовна. PR-стратегия продвижения в интернете государственного учреждения (на примере ЛОГКУ «Центр социальной защиты населения»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_02 «Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления» = PR-strategy of promotion on the internet of public institution (on the example of LRSI “Centre of social protection of the population”) / Д. М. Хазиахмедова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель А. С. Сафонова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1282.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1282-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1282-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1282. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Last 365 days
|
0
|
0
|
6
|
0
|
6
|
All time
|
16
|
0
|
15
|
0
|
31
|