Details

Title: Коммуникационная стратегия продвижения научно-технического творчества (на примере специальных мероприятий ЦМИТ «Фаблаб Политех»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_02 «Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления»
Creators: Царева Дарья Николаевна
Scientific adviser: Фокина Вероника Викторовна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационная стратегия; специальные; мероприятия; научно-техническое творчество; продвижение; фаблаб политех; communication strategy; special events; scientific; and technical creativity; promotion; fablab politech
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1284
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изучены вопросы разработки коммуникационной стратегии для продвижения научно-технического творчества на примере специальных мероприятий центра молодежного инновационного творчества «Фаблаб Политех». Изучена и определена коммуникационная стратегия развития «Фаблаб Политех». Обоснована целесообразность специальных событий в продвижении Центра. Составлена характеристика центра молодежного инновационного творчества «Фаблаб Политех», проведен анализ текущей коммуникационной деятельности и специальных событий, в том числе, посредством анкетирования целевой аудитории. Разработаны рекомендации по совершенствованию коммуникационной стратегии и предложен проект мероприятия. Сделан анализ конкурентной среды и целевой аудитории. Изучена активность в социальных сетях «Фаблаб Политех». Проведено анкетирование на тему «Насколько Вы удовлетворены работой информационного центра ЦМИТ «Фаблаб Политех»». Составлен медиа-план.

In this work, the essence of the development of a communication strategy for promoting scientific and technical creativity is described on the example of special events of the center of youth innovative creativity “Fablab Polytech”. The communication development strategy “Fablab Polytech” was studied and defined. The expediency of special events in the promotion of the Center is substantiated. The characteristic of the center of youth innovative creativity “Fablab Polytech” is compiled, the analysis of current communication activities and special events is carried out, including through questionnaires of the target audience. Recommendations on improving the communication strategy were developed and a draft event was proposed. The analysis of the competitive environment and target audience is made. The activity in the social networks “Fablab Polytech” was studied. A questionnaire was conducted on the topic “How satisfied are you with the work of the information center of the Center for Information Technologies and Media“ Fablab Polytech ”. Compiled a media plan.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 19
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics