Детальная информация

Название: Коммуникационная кампания студенческого стартапа (на примере студенческого проекта СПбПУ ВШ МОП «Global Friendship»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Дедухова Елизавета Владимировна
Научный руководитель: Арканникова Марина Сергеевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационная кампания; некоммерческая деятельность; студенческий проект; эффективность коммуникационной кампании; communication campaign; non-commercial activity; student project; efficiency of the communication campaign
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1289
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6653

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке коммуникационной кампании для молодежной некоммерческой организации на примере студенческого проекта СПбПУ ВШ МОП «Global Friendship».Задачи, которые решались в ходе исследования:1.Изучение сущности коммуникационных кампаний; 2.Определение особенности коммуникационных кампаний для некоммерческих организаций; 3. Рассмотрение способов оценки эффективности коммуникационных кампаний некоммерческих организаций; 4.Выявление общей характеристики студенческого проекта Global Friendship; 5.Разработка коммуникационной кампании для студенческого проекта Global Friendship; 6.Оценка предложенных методов продвижения и дать рекомендации для дальнейшей коммуникационной деятельности проекта. В результате исследования был разработан детальный план проведения коммуникационной кампании для студенческого проекта Global Friendship, а также даны рекомендации по улучшению коммуникационной деятельности проекта.

This work is devoted to the development of a communication campaign for a youth non-profit organization using the example of the student project SPbPU HS IEP “Global Friendship”. The research set the following goals:1. The study of the essence of communication campaigns; 2. Determination of the features of communication campaigns for non-profit organizations; 3. Consideration of ways to assess the effectiveness of communication campaigns of non-profit organizations; 4. Identification of the general characteristics of the student project Global Friendship; 5. Development of a communication campaign for the student project Global Friendship; 6. Evaluation of the proposed methods of promotion and give recommendations for further communication activities of the project. As a result of the study, a detailed plan for the communication campaign for the student project Global Friendship was developed, as well as recommendations for improving the communication activities of the project.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 42
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика