С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Usage statistics

Канагина, Алена Дмитриевна. Коммуникационное продвижение торговой организации в сети Instagram (на примере ООО «Юникло (Рус)» = Communication promotion of a trade organization on Instagram (OOO Uniqlo (Rus): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» / А. Д. Канагина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель В. Д. Хижняк ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020 — 1 файл (11,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1292.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1292-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1292-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1292

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 1 0 1
Last 30 days 0 0 1 0 1
Last 365 days 0 0 1 0 1
All time 0 0 1 0 1