Usage statistics

Канагина, Алена Дмитриевна. Коммуникационное продвижение торговой организации в сети Instagram (на примере ООО «Юникло (Рус)»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Communication promotion of a trade organization on Instagram (OOO Uniqlo (Rus) / А. Д. Канагина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель В. Д. Хижняк ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (11,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1292.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1292-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1292-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1292. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2020 2 0 3 0 5
Year 2021 31 0 11 0 42
Year 2022 7 0 1 0 8
Total 40 0 15 0 55