Канагина, Алена Дмитриевна. Коммуникационное продвижение торговой организации в сети Instagram (на примере ООО «Юникло (Рус)»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Communication promotion of a trade organization on Instagram (OOO Uniqlo (Rus) / А. Д. Канагина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель В. Д. Хижняк ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (11,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1292.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1292-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1292-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1292. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2020
|
2
|
0
|
3
|
0
|
5
|
Year 2021
|
31
|
0
|
11
|
0
|
42
|
Year 2022
|
7
|
0
|
1
|
0
|
8
|
Total
|
40
|
0
|
15
|
0
|
55
|