Детальная информация

Название: Коммуникационное продвижение торговой организации в сети Instagram (на примере ООО «Юникло (Рус)»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Канагина Алена Дмитриевна
Научный руководитель: Хижняк Владимир Дмитриевич
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационное продвижение; маркетинг; социальные сети; instagram; social media marketing; коммуникационная стратегия; продвижение; communication promotion; marketing; social networks; communication strategy; promotion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1292
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Основной целью данной дипломной работы является разработка эффективной коммуникационной стратегии для продвижения торговой организации на примере российского подразделения компании Uniqlo. Для разработки коммуникационной стратегии был проведен ситуационный и конкурентный анализ в ходе которого была рассмотрена основная деятельность организации, выявлены сильные и слабые стороны её российского под-разделения, а также положение этого подразделения на рынке и позиционирование в сравнении с основными конкурентами. Коммуникационная стратегия, разработанная с учетом специфики деятельно-сти организации, может быть реализована на практике для повышения эффективности функционирования компании.

The main goal of this thesis is to develop a communication strategy for the promotion of trade organizations using the example of Uniqlo Russian divisions. To develop a communication strategy, a situational and competitive analysis was carried out, during which the main directions of the organization's activity were considered, the strengths and weaknesses of its internal division, as well as the position of this unit in the market and positioning in comparison with the main competitors were identified. Communication strategy, developed taking into account the specifics of the organization.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика