Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Основной целью данной дипломной работы является разработка эффективной коммуникационной стратегии для продвижения торговой организации на примере российского подразделения компании Uniqlo. Для разработки коммуникационной стратегии был проведен ситуационный и конкурентный анализ в ходе которого была рассмотрена основная деятельность организации, выявлены сильные и слабые стороны её российского под-разделения, а также положение этого подразделения на рынке и позиционирование в сравнении с основными конкурентами. Коммуникационная стратегия, разработанная с учетом специфики деятельно-сти организации, может быть реализована на практике для повышения эффективности функционирования компании.
The main goal of this thesis is to develop a communication strategy for the promotion of trade organizations using the example of Uniqlo Russian divisions. To develop a communication strategy, a situational and competitive analysis was carried out, during which the main directions of the organization's activity were considered, the strengths and weaknesses of its internal division, as well as the position of this unit in the market and positioning in comparison with the main competitors were identified. Communication strategy, developed taking into account the specifics of the organization.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 55
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |