Details

Title: Специальные мероприятия как инструмент внутрикорпоративного PR (на примере Дирекции производственной безопасности ПАО «Газпром нефть»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Коковина Полина Кирилловна
Scientific adviser: Розова Наталья Константиновна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: внутрикорпоративный pr; специальное мероприятие; внутрикорпоративные коммуникации; производственная безопасность; internal corporate pr; special event; internal corporate communications; industrial safety
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1293
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\6555

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект исследования – событийный маркетинг в системе продвижения корпоративной культуры. Предмет исследования – организация благотвори-тельной акции. В ходе исследования решились следующие задачи: 1) Рассмотрены сущностные характеристики корпоративного PR и спе-циального мероприятия; 2)Проведен анализ корпоративных мероприятий российских и зарубежных организаций; 3)Разработаны креативный формат, контент план и даны рекомендации по оценке коммуникативной эффективности; В данной работе была разработана креативная концепция мероприятия.

The object of research is event marketing in the system of promoting corporate culture. The subject is the organization of a charity event. During the study, the following tasks were solved: 1) Considered the essential characteristics of corporate PR and a special event;2) Analyzed сorporate events of Russian and foreign organizations;3) Developed a creative format, content plan, and made recommendations for assessing communicative effectiveness; In this work, a creative concept of the event was developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 40
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics