С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Особенности проведения рекламной кампании в сфере фитнес услуг (на примере ООО «Спортлайф»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Максимова Александра Александровна
Scientific adviser: Покровская Надежда Николаевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама; рекламная кампания; рекламная стратегия; pr кампании; фитнес-услуги; конкуренция; позиционирование; сегментация рынка; advertising; advertising campaign; advertising strategy; pr campaigns; fitness services; competition; positioning; market segmentation
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1296
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема данной работы: Особенности проведения рекламной кампании в сфере фитнес услуг на примере ООО «Спортлайф». Объект исследования – фитнес-клуб ООО Спортлайф». Предмет исследования – использование современных рекламных технологий в продвижении услуг фитнес-клуба ООО Спортлайф». В данной работе рассмотрено: 1) понятие и сущность рекламной деятельности 2) роль продвижения фитнес услуг 3) проведение рекламных кампаний в сфере фитнес услуг Проведена оценка проведения рекламной кампании в сфере фитнес услуг на примере ООО Спортлайф», проведен ситуационный анализ деятельности компании, Предложены мероприятия по совершенствованию проведения рекламной кампании и рассчитана экономическая оценка эффективности предложенных мероприятий. Практическая значимость исследования заключается в совершенствовании проведения рекламных кампаний ООО Спортлайф» с целью перспективного развития предприятия.

The topic of this work: Features of advertising campaign for the sector of fitness services on the example of «Sportlife» company. The object of the investigation - fitness club «Sportlife». The subject of the investigation – the use of modern advertising technologies for promoting the services of the fitness club «Sportlife». In this work are reviewed: 1) the concept and the essence of advertising activity 2) the role of fitness services promotion 3) carrying out advertising campaigns for fitness services Carrying out the advertising campaign for fitness services as an example for «Sportlife» is estimated, the situational analysis of company performance is conducted. Measures for carrying out advertising campaign improvement are suggested and the economic efficiency assessment of the suggested measures is calculated. The practical significance of the investigation is improvement of the advertising campaigns of the company «Sportlife» in purpose of perspective development.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics