Максимова, Александра Александровна. Особенности проведения рекламной кампании в сфере фитнес услуг (на примере ООО «Спортлайф»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Features of advertising campaign for the sector of fitness services (on the example of «Sportlife» company) / А. А. Максимова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель Н. Н. Покровская ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (0,8 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1296.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1296-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1296-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1296. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
1
|
0
|
2
|
0
|
3
|
All time
|
28
|
0
|
18
|
0
|
46
|