Статистика использования

Максимова, Александра Александровна. Особенности проведения рекламной кампании в сфере фитнес услуг (на примере ООО «Спортлайф»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Features of advertising campaign for the sector of fitness services (on the example of «Sportlife» company) / А. А. Максимова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель Н. Н. Покровская ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (0,8 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1296.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1296-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1296-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1296. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 1 0 2 0 3
За все время 28 0 18 0 46