Детальная информация

Название: PR-мероприятия как средство продвижения образовательных программ бакалавриата (на примере ВШМиСО ФГАОУ ВО СПбПУ): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Мамедова Сабина
Научный руководитель: Сафонова Анна Сергеевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-мероприятия; организация мероприятий; продвижение; event-маркетинг; PR events; event organization; promotion; event-marketing
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1298
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6656

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке рекомендаций по организации PR-мероприятия образовательных программ бакалавриата. Работа проведена на базе ВШМиСО ФГАОУ ВО СПбПУ на основе которой проводился ситуационный анализ деятельности, разрабатывались рекомендации по PR-продвижению. В результате был Проанализированы технологии и возможности событийного маркетинга в продвижении образовательных программ, также проведён конкурентный анализ образовательных программ, а затем разработан план проведения Дня открытых дверей.

This work is devoted to the development of recommendations for the organization of PR-events of educational programs of undergraduate studies. The work was carried out on the basis of the Higher School of Economics and Social Sciences of the Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Education СПбПУ on the basis of which a situational analysis of activities was carried out, recommendations were developed on PR promotion. As a result, the technologies and capabilities of event marketing in the promotion of educational programs were analyzed, a competitive analysis of educational programs was also carried out, and then an open door day plan was developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика