Details

Title: Реклама как элемент медиаконтента (на примере РОО «Товарищество «Свободная культура»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Шамота Вячеслав Вадимович
Scientific adviser: Борщевская Елена Олеговна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: медиаконтент; элемент медиаконтента; рекламная деятельность; медиа; рекламная интернет-кампания; media content; media content element; advertising; media; online advertising campaign
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1306
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\6660

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа разработке рекламной интернет-кампании. Задачи, которые решались в ходе исследования: изучение теоретических аспектов выбранной темы; исследование деятельности РОО «Товарищество «Свободная культура»; разработка рекламной кампании. Работа проведена на базе РОО «Товарищество «Свободная культура», на основе которой проводился ситуационный анализ деятельности, разрабатывалась рекламная интернет-кампания в социальной сети «ВКонтакте». В результате было рассмотрено понятие медиаконтента и его составляющих, выявлена роль медиаконтента в современном мире, были определены Особенности использования медиаконтента в рекламной деятельности российских и зарубежных компаний. Также, была дана характеристика и оценка компании РОО «Товарищество «Свободная культура», проведен конкурентный анализ, проведен анализ коммуникативных стратегий конкурентов и разработана рекламная интернет-кампания в социальной сети «ВКонтакте».

This work is the development of an advertising Internet company. Tasks that were solved during the study: study of the theoretical aspects of the chosen topic, study of the activities of the RPO «Partnership «Free Culture». development of an advertising campaign. The work was carried out based on the RPO «Partnership «Free Culture», on the basis of which a situational analysis of activities was carried out, an online advertising campaign was developed in the social network «Vkontakte». As a result, the concept of media content and its components was considered, the role of media content in the modern world was identified, the features of the use of media content in the advertising activities of Russian and foreign companies were identified. Also, a characteristic and evaluation of the company RPO «Partnership «Free Culture» was given, a competitive analysis was carried out, an analysis of the communicative strategies of competitors was carried out, and an Internet advertising campaign was developed on the social network «Vkontakte».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics