Детальная информация

Название: Реклама как элемент медиаконтента (на примере РОО «Товарищество «Свободная культура»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Шамота Вячеслав Вадимович
Научный руководитель: Борщевская Елена Олеговна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: медиаконтент; элемент медиаконтента; рекламная деятельность; медиа; рекламная интернет-кампания; media content; media content element; advertising; media; online advertising campaign
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1306
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6660

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа разработке рекламной интернет-кампании. Задачи, которые решались в ходе исследования: изучение теоретических аспектов выбранной темы; исследование деятельности РОО «Товарищество «Свободная культура»; разработка рекламной кампании. Работа проведена на базе РОО «Товарищество «Свободная культура», на основе которой проводился ситуационный анализ деятельности, разрабатывалась рекламная интернет-кампания в социальной сети «ВКонтакте». В результате было рассмотрено понятие медиаконтента и его составляющих, выявлена роль медиаконтента в современном мире, были определены Особенности использования медиаконтента в рекламной деятельности российских и зарубежных компаний. Также, была дана характеристика и оценка компании РОО «Товарищество «Свободная культура», проведен конкурентный анализ, проведен анализ коммуникативных стратегий конкурентов и разработана рекламная интернет-кампания в социальной сети «ВКонтакте».

This work is the development of an advertising Internet company. Tasks that were solved during the study: study of the theoretical aspects of the chosen topic, study of the activities of the RPO «Partnership «Free Culture». development of an advertising campaign. The work was carried out based on the RPO «Partnership «Free Culture», on the basis of which a situational analysis of activities was carried out, an online advertising campaign was developed in the social network «Vkontakte». As a result, the concept of media content and its components was considered, the role of media content in the modern world was identified, the features of the use of media content in the advertising activities of Russian and foreign companies were identified. Also, a characteristic and evaluation of the company RPO «Partnership «Free Culture» was given, a competitive analysis was carried out, an analysis of the communicative strategies of competitors was carried out, and an Internet advertising campaign was developed on the social network «Vkontakte».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика